Категории
Страхование цены
ТЕОРИЯ ЦЕН - теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой; в более широком значении объясняет общее воздействие цен на реализацию; на макроэкономическом уровне рассматривает заработную плату и ставку процента как цены специфических товаров.
ТОРГОВАЯ цена - цена товаров, услуг, приобретаемая розничным торговцем у оптовика для дальнейшей продажи.
ТРАНСФЕРТНЫЕ (внутрифирменные) цены - цены, которые используются при расчетах между предприятиями одной и той же компании.
У
УДЕЛЬНАЯ цена - как правило, средняя цена товарной единицы, статистический показатель движения цен в международной торговле.
УПРАВЛЯЕМАЯ цена - цена, устанавливаемая на основе учета объемов спроса и предложения в условиях монополизированного (олигопольного) рынка; устанавливаемая государством для конкретных товаров и услуг; цена специального назначения.
УРОВЕНЬ ЦЕН - средневзвешенная цена на готовые товары и услуги в конкретный момент времени.
УСТАНОВЛЕНИЕ ТЕНЕВЫХ ЦЕН - фиксирование реальной цены сделки на уровне более низком, чем определено в прейскуранте.
УСТАНОВЛЕНИЕ «РАЗОРИТЕЛЬНЫХ» ЦЕН - стратегия ценообразования, направленная на устранение конкурентов; может принимать различные формы, включая выборочное снижение цен на определенные торговые марки или выборочное снижение цен на определенных территориях, а также применение ценового зажима в отношении не интегрированных конкурентов со стороны вертикально интегрированной компании.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЗОНАЛЬНЫХ ЦЕН - установление цен по географическому принципу; все заказчики в границах зоны платят одну и ту же суммарную цену, а сами цены повышаются по мере удаленности зоны.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА - временное установление цены товара ниже прейскурантной, а иногда и ниже себестоимости в целях увеличения продаж.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ - расчет цены исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек или спроса; применяется в случаях борьбы за подряд в процессе торгов.
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ ОЩУЩАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРА - ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости (полезности) товара, а не на базе издержек производителя (продавца).
УСТОЙЧИВОСТЬ ЦЕН - показатель их подвижности в биржевой практике.
Ф
ФАБРИЧНАЯ ЦЕНА - цена товара, складывающаяся из материальных издержек, оплаты труда и общезаводских расходов в расчете на единицу товара (по существу - себестоимость производства).
ФАКТИЧЕСКАЯ ЦЕНА - цена, по которой реально совершается сделка.
ФАКТУРНАЯ цена - цена товара (услуги), указанная в счете-фактуре и зависящая от условий, на которых заключена сделка между импортером и экспортером.
ФАС цена (FAS - Free Alongside Ship) - вид внешнеторговых цен на условиях «свободно вдоль судна».
ФИКСАЦИЯ ЦЕН - сохранение цен товаров, услуг, ценных бумаг на определенном стабильном уровне на конкретный момент времени.
ФОБ цена (FOB - Free on Board) - вид внешнеторговых цен на условиях «свободно на борту».
ФРАНКО - в коммерческих операциях условия поставки продукции, в соответствии с которыми потребитель освобождается от расходов по доставке грузов в связи с их включением в цену товара.
Анализ экономической эффективности деятельности подразделения 5-ПЧ ОГПС-8 г. Краснокамск
Законодательство
Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции
Российской Федерации, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и
иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерац ...
Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных
финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной
цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или
разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...