Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Страхование цены

ФРАХТОВАЯ СТАВКА - цена морской перевозки единицы массы или объема груза. Уровень фрахтовой ставки зависит от особенностей груза, специфических условий рейса и складывающейся конъюнктуры фрахтового рынка.

ФЬЮЧЕРСНАЯ ЦЕНА - цена, сформированная по биржевым фьючерсным сделкам.

Х

ХЕДЖИРОВАНИЕ - срочная сделка для страхования от возможности падения цены при совершении долгосрочных сделок; метод страхования валютного риска; метод страхования ценового риска по сделкам на бирже (товарной, фондовой) путем проведения противоположных операций (хеджирование покупкой и хеджирование продажей) с различными видами биржевых контрактов.

ц

ЦЕЛЕВАЯ цена - плановая цена, или цена с «целевой» нормой прибыли по схеме: стоимость заказа плюс доплата либо удержание в зависимости от качества и сроков поставки. В ЕС - фиксированные цены на сельскохозяйственную продукцию.

ЦЕНА - денежное выражение стоимости товара, выполненных работ или оказанных услуг; формируется на мировом и государственном рынках. В соответствии с гражданским законодательством РФ Ц. является одним из существенных условий некоторых видов договоров. В условиях рыночной экономики Ц., как правило, являются договорными.

ЦЕНА БЕЗ ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ (DDV - Delivered Duty Unpaid) - вид внешнеторговых цен, условий поставки товара. ЦЕНА ИНТЕРВЕНЦИОННАЯ - повышенная цена некоторых видов товаров, устанавливаемая директивно государством или группой государств на основе межправительственных соглашений для поддержки производства данных товаров.

ЦЕНА КАРТЕЛЬНАЯ - монопольная цена, устанавливаемая участниками картеля для устранения конкурентов.

ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ - цена, по которой покупатель готов приобрести товар; формируется исходя из представлений покупателя о полезности товара, оценки сравнения с аналогичными товарами и с учетом доходов и наличия денежных средств. В цене покупателя отражаются его спрос на данный товар, потребительские предпочтения этого товара на рынке; поэтому цена покупателя может быть названа и ценой спроса.

ЦЕНА ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА - цена товара, при которой предприятие не покрывает свои издержки; она равна минимальным предельным издержкам.

ЦЕНА ПРОДАВЦА (ЦЕНА ПРОДАЖИ) - цена, по которой продавец готов продать свой товар с учетом издержек производства и обращения товара, стремления получить намеченную прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя, цен на аналогичные товары; цены предложения товара.

ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК - 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо найдет спрос на данном сегменте рынка.

ЦЕНА С ОПЛАТОЙ ПЕРЕВОЗКИ ДО . (СРТ - Carriage Paid to . - «фрахт оплачен до .») - вид внешнеторговых цен, условий поставки товара.

ЦЕНА С ОПЛАТОЙ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ (CIP - Carriage and Insurance Paid to) - вид внешнеторговых цен.

ЦЕНА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ (DDP - Delivered Duty Paid) - вид внешнеторговых цен.

ЦЕНА С ПРИПЛАТОЙ - цена, к которой добавляется определенный процент.

ЦЕНА С ПРИЧАЛА (DEQ - Delivered Ex Quay) - вид внешнеторговых цен, условий поставки товара.

ЦЕНА С СУДНА (DES - Delivered Ex Ship) - вид внешнеторговых цен.

ЦЕНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ - совокупность цен, действующих на международных рынках и во внешнеторговом обороте отдельных стран. Зависят от места, времени, условий реализации товара и особенностей контракта.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13

Формирование издержек производства на предприятиях нефтегазового комплекса
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в ...

Анализ финансового состояния МУП ПАТП-1 г. Ярославля
В условиях экономического кризиса многие российские предприятия испытывают многочисленные финансовые проблемы, к числу которых относятся неустойчивость хозяйственной деятельности, неплатежеспособность, неэффективность производства и сбыта продукции. Переход к рыночной эконо ...