Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Страхование цены

БЕЗУБЫТОЧНОСТИ цена - цена товара, при которой производитель может покрывать свои издержки; цена, равная издержкам производства.

БИРЖЕВАЯ цена - 1) цена, устанавливаемая в результате биржевых торгов; 2) цена, определяемая путем добавления к биржевой котировке надбавки или вычитания скидки в зависимости от места поставки, других условий, предусмотренных биржевыми правилами, отклонениями от биржевого стандарта.

БОНИФИКАЦИЯ - 1) надбавка к цене товара, качество которого выше предусмотренного договором, стандартом; 2) возврат налогов, взыскиваемых с вывозимых за границу товаров с целью повышения их конкурентоспособности на внешних рынках.

БОНУС - дополнительное вознаграждение (премия, дополнение к зарплате - надбавки и доплаты, дополнительная скидка, добавочный дивиденд и др.). Английский термин «bonus» употребляется также в словосочетаниях, означающих различные надбавки (например, надбавка за выслугу лет, надбавка за сверхурочное время, надбавка за работу в ночное время, надбавка на иждивенцев и др.).

БОНУСНЫЕ СКИДКИ - ценовые скидки; предоставляются постоянным покупателям, если они за определенный период, оговоренный условиями сделки и зафиксированный в соглашении, приобретают обусловленное количество товаров.

БРУТТО цена - цена, исчисленная с учетом дополнительных наценок.

В

ВАЛОВАЯ цена - цена, включающая стоимость перевозки, страхование и разные мелкие расходы.

ВОССТАНОВЛЕННАЯ цена - цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения.

Г

ГИБКАЯ ЦЕНА (политика ценообразования) - политика установления цен в зависимости от конкретной ситуации на рынке; преобладает на рынках, где заключаются индивидуальные сделки, однако при массовой продаже товаров является нетипичной.

ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ - очень быстрый рост товарных цен и денежной массы в обращении, ведущий к резкому обесценению денежной единицы, расстройству платежного оборота и нарушению нормальных хозяйственных связей; оказывает крайне отрицательное влияние на состояние экономики страны.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН - вмешательство государства в процесс рыночного ценообразования с целью перераспределения прибыли между различными группами предпринимателей. Г.Р.Ц. может осуществляться прямыми и косвенными методами. К прямым методам относятся лимитирование цен и их субсидирование из средств государственного бюджета. Косвенные методы Г.Р.Ц. включают использование средств налоговой политики, финансирование научно-исследовательских работ, дифференцированную кредитную политику, государственные заказы частным компаниям и т.д.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ цена - цена, устанавливаемая государственными органами.

д

ДЕКОРТ - скидка с цены товара, предоставляемая покупателю при досрочной оплате либо в связи с тем, что качество товара ниже предусмотренного договором.

ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем или на внутреннем рынке по искусственно заниженным ценам, возможно, ниже себестоимости; используется как средство борьбы с конкурентами для вытеснения их с рынка и увеличения объема собственных продаж.

ДЕНЬГИ - металлические и бумажные знаки; являются мерой стоимости при купле-продаже товаров и играют роль всеобщего эквивалента, т.е. выражают стоимость всех других товаров и обмениваются на любой из этих товаров; выполняют функции средства обмена, платежей, измерения стоимости, накопления богатства, мировых денег.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна, так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия. Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...

Анализ хозяйственной деятельности ООО Фаворитплюс
Преддипломная практика является завершающим этапом учебного процесса и служит целью закрепления теоретических знаний и умений, получения практических навыков. На основании прохождения практики пишется отчет, который содержит практический материал исследования и изучения п ...