Категории
Страхование цены
ЛИДЕР ЦЕНОВОЙ - фирма, занимающая на рынке конкретного товара лидирующие позиции и определяющая ценовую политику в отношении этого товара.
ЛИДЕРСТВО при потерях - стратегия снижения цен на широко известный товар («убыточный лидер») для привлечения в магазин большего числа покупателей в надежде, что они приобретут и другие товары, на которые цены не снижаются.
ЛИЗИНГ - особое средство финансирования инвестиций, основанное на долгосрочной аренде машин, оборудования, сооружений и других инвестиционных товаров; в нем сочетаются элементы как арендных, так и кредитных отношений.
ЛИМИТИРОВАННАЯ цена - 1) минимальная гарантированная цена, по которой государство или другой потенциальный покупатель гарантирует производителю закупку данного товара; устанавливается на определенный период времени; 2) максимальная цена, устанавливаемая в процессе разработки нового товара.
ЛИЦЕНЗИИ цена - показатель полезности технологии или инноваций, предоставляемых потребителю по лицензии; в основе этой цены - представление о величине дополнительного дохода у покупателя за счет использования лицензии в бизнесе.
ЛЬГОТНАЯ цена - пониженная цена на товар в целях стимулирования продаж либо цена, дотируемая для отдельных групп покупателей.
М
МАГАЗИНЫ СНИЖЕННЫХ ЦЕН - предприятие розничной торговли, торгующее стандартными товарами (продуктами) по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта.
МАКЛЕР - посредник между продавцом и покупателем; лицо, постоянно и профессионально занятое посредничеством при покупке и продаже товаров, ценных бумаг, услуг страхования, призванное способствовать заключению сделок купли-продажи путем сведения партнеров по сделке. Биржевые маклеры входят в состав персонала биржи, ведут торги в товарных секциях и регистрируют устное согласие брокеров продавца и покупателя на заключение сделки. Маклер получает вознаграждение от каждой из сторон, участвующих в сделке, в размере, зависящем от суммы сделки.
МАРЖА - величина, выражающая разность между двумя определенными величинами; 1) разница между покупной и продажной ценой товара; 2) разница между ценой покупателя и ценой продавца при покупке ценных бумаг.
МАСШТАБ ЦЕН - 1) техническая функция денег, позволяющая выражать цены товаров в некоторых единицах всеобщего эквивалента; в частности, количество золота (или серебра), принятое в конкретной стране за денежную единицу и ее кратные части; 2) определенное количество золота (или серебра), принятое в данной стране за денежную единицу и ее кратные части.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ - совокупная оценка, включающая изучение рынков, постановку задач ценообразования (определение целей ценовой политики), определение спроса на товар, анализ издержек (затрат), анализ цен и качества товаров конкурентов, выбор метода ценообразования, учет государственной ценовой политики, установление окончательной цены.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - способы установления цен товаров (продукции). Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования.
МНОЖЕСТВЕННЫЕ цены - система изменяющихся цен на потребительские товары в зависимости от их престижности.
МОНОПОЛЬНАЯ цена - цена, устанавливаемая на рынке монополистами с целью извлечения сверхприбыли.
Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В
условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной
деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное
значение как важная составная часть теории и практики управления.
Предприятиям
следует не избегать риска, а уметь у ...
Анализ экономической эффективности деятельности подразделения 5-ПЧ ОГПС-8 г. Краснокамск
Законодательство
Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции
Российской Федерации, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и
иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерац ...