Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Страхование цены

ЛИДЕР ЦЕНОВОЙ - фирма, занимающая на рынке конкретного товара лидирующие позиции и определяющая ценовую политику в отношении этого товара.

ЛИДЕРСТВО при потерях - стратегия снижения цен на широко известный товар («убыточный лидер») для привлечения в магазин большего числа покупателей в надежде, что они приобретут и другие товары, на которые цены не снижаются.

ЛИЗИНГ - особое средство финансирования инвестиций, основанное на долгосрочной аренде машин, оборудования, сооружений и других инвестиционных товаров; в нем сочетаются элементы как арендных, так и кредитных отношений.

ЛИМИТИРОВАННАЯ цена - 1) минимальная гарантированная цена, по которой государство или другой потенциальный покупатель гарантирует производителю закупку данного товара; устанавливается на определенный период времени; 2) максимальная цена, устанавливаемая в процессе разработки нового товара.

ЛИЦЕНЗИИ цена - показатель полезности технологии или инноваций, предоставляемых потребителю по лицензии; в основе этой цены - представление о величине дополнительного дохода у покупателя за счет использования лицензии в бизнесе.

ЛЬГОТНАЯ цена - пониженная цена на товар в целях стимулирования продаж либо цена, дотируемая для отдельных групп покупателей.

М

МАГАЗИНЫ СНИЖЕННЫХ ЦЕН - предприятие розничной торговли, торгующее стандартными товарами (продуктами) по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта.

МАКЛЕР - посредник между продавцом и покупателем; лицо, постоянно и профессионально занятое посредничеством при покупке и продаже товаров, ценных бумаг, услуг страхования, призванное способствовать заключению сделок купли-продажи путем сведения партнеров по сделке. Биржевые маклеры входят в состав персонала биржи, ведут торги в товарных секциях и регистрируют устное согласие брокеров продавца и покупателя на заключение сделки. Маклер получает вознаграждение от каждой из сторон, участвующих в сделке, в размере, зависящем от суммы сделки.

МАРЖА - величина, выражающая разность между двумя определенными величинами; 1) разница между покупной и продажной ценой товара; 2) разница между ценой покупателя и ценой продавца при покупке ценных бумаг.

МАСШТАБ ЦЕН - 1) техническая функция денег, позволяющая выражать цены товаров в некоторых единицах всеобщего эквивалента; в частности, количество золота (или серебра), принятое в конкретной стране за денежную единицу и ее кратные части; 2) определенное количество золота (или серебра), принятое в данной стране за денежную единицу и ее кратные части.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИСХОДНОЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ - совокупная оценка, включающая изучение рынков, постановку задач ценообразования (определение целей ценовой политики), определение спроса на товар, анализ издержек (затрат), анализ цен и качества товаров конкурентов, выбор метода ценообразования, учет государственной ценовой политики, установление окончательной цены.

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - способы установления цен товаров (продукции). Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы ценообразования.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ цены - система изменяющихся цен на потребительские товары в зависимости от их престижности.

МОНОПОЛЬНАЯ цена - цена, устанавливаемая на рынке монополистами с целью извлечения сверхприбыли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...

Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО «Меркурий» была создана 15 августа 2011 года двумя учредителями: Маньченков Вячеслав Валерьевич (50 % в уставном капитале), Музалева Ирина Викторовна (50 % в уставном капитале). Основной вид деятельности ООО «Меркурий» - производство макаронных изделий. Актуальность ...