Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Страхование цены

РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ - ценность актива, заработной платы, прибыли и других показателей со скидкой на изменение уровня цен (особенно на инфляцию) с течением времени, т.е. выражение ценности в постоянных ценах, а не в текущем денежном выражении.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран-участниц замкнутых экономических группировок.

РЕГИСТРАЦИЯ ЦЕН - метод сбора информации о ценах товаров (услуг), вошедших в сформированные наборы товаров (услуг).

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН - процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.

РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИДЕМПИНГОВОЕ - совокупность мероприятий государства, направленных против продажи на внутреннем рынке импортируемых товаров по демпинговым ценам, которые существенно ниже внутренних в стране-производителе или ниже мировых; антидемпинговым законодательством определяются критерии демпинговой цены, ответственность и последствия за нанесение демпингового ущерба стране-импортеру.

РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ - комплекс осуществляемых государством экономических, административных и законодательных мер по обеспечению условий эффективного функционирования конкурентного рынка и недопущению его чрезмерной монополизации.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН ГОСУДАРСТВЕННОЕ - вмешательство государства в процесс рыночного ценообразования; может осуществляться прямыми (лимитирование цен и их субсидирование из средств государственного бюджета) и косвенными (использование средств налоговой политики, финансирование научно-исследовательских работ, применение дифференцированной кредитной политики, изменение методов таможенной политики, государственные заказы частным компаниям и др.) методами.

РЕЗЕРВИРОВАНИЯ цена - 1) минимальная цена, по которой продавец согласен реализовать на рынке свои товары или услуги; 2) цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар; 3) наивысшая цена, которую готов заплатить покупатель за предлагаемый товар продавца.

РЕФАКЦИЯ - 1) скидка с оптовых цен или веса товаров, количество и качество которых ниже предусмотренных договорами, базисной кондицией, стандартами, техническими условиями; может непосредственно производиться продавцом в связи с точным учетом товаров или порчей продукции; 2) скидка с тарифа, предоставляемая грузоотправителю по особому соглашению или при наличии большого количества груза.

РОЗНИЧНАЯ цена - цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах; цена товара в розничной торговле.

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ И РЫНОЧНАЯ ЦЕНА - состояние рынка и уровень цены при равенстве спроса и предложения.

С

«СБИВАНИЕ» ЦЕН - интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него.

СБЫТОВАЯ СКИДКА - скидка с оптовой цены, предоставляемая предприятием-поставщиком снабженческо-сбытовой организации за выполнение функций по сбыту продукции.

СДЕРЖИВАЮЩАЯ цена - цена, установленная на уровне немного выше средних издержек производства для сдерживания притока новых конкурентов в отрасль.

СЕЗОННЫЕ цены - цены, изменяющиеся в зависимости от времени года (на сельскохозяйственную продукцию, одежду, обувь и т.д.); сезонные колебания цен.

СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ ЦЕНАМИ - стратегия ценообразования, основанная на отождествлении рядом покупателей информации о ценах и информации о качестве товара, когда высокие цены служат «сигналом» высокого качества независимо от реальных потребительских свойств продукции.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результат ...

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...