Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Страхование цены

РЕАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ - ценность актива, заработной платы, прибыли и других показателей со скидкой на изменение уровня цен (особенно на инфляцию) с течением времени, т.е. выражение ценности в постоянных ценах, а не в текущем денежном выражении.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран-участниц замкнутых экономических группировок.

РЕГИСТРАЦИЯ ЦЕН - метод сбора информации о ценах товаров (услуг), вошедших в сформированные наборы товаров (услуг).

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН - процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.

РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИДЕМПИНГОВОЕ - совокупность мероприятий государства, направленных против продажи на внутреннем рынке импортируемых товаров по демпинговым ценам, которые существенно ниже внутренних в стране-производителе или ниже мировых; антидемпинговым законодательством определяются критерии демпинговой цены, ответственность и последствия за нанесение демпингового ущерба стране-импортеру.

РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ - комплекс осуществляемых государством экономических, административных и законодательных мер по обеспечению условий эффективного функционирования конкурентного рынка и недопущению его чрезмерной монополизации.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН ГОСУДАРСТВЕННОЕ - вмешательство государства в процесс рыночного ценообразования; может осуществляться прямыми (лимитирование цен и их субсидирование из средств государственного бюджета) и косвенными (использование средств налоговой политики, финансирование научно-исследовательских работ, применение дифференцированной кредитной политики, изменение методов таможенной политики, государственные заказы частным компаниям и др.) методами.

РЕЗЕРВИРОВАНИЯ цена - 1) минимальная цена, по которой продавец согласен реализовать на рынке свои товары или услуги; 2) цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар; 3) наивысшая цена, которую готов заплатить покупатель за предлагаемый товар продавца.

РЕФАКЦИЯ - 1) скидка с оптовых цен или веса товаров, количество и качество которых ниже предусмотренных договорами, базисной кондицией, стандартами, техническими условиями; может непосредственно производиться продавцом в связи с точным учетом товаров или порчей продукции; 2) скидка с тарифа, предоставляемая грузоотправителю по особому соглашению или при наличии большого количества груза.

РОЗНИЧНАЯ цена - цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах; цена товара в розничной торговле.

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ И РЫНОЧНАЯ ЦЕНА - состояние рынка и уровень цены при равенстве спроса и предложения.

С

«СБИВАНИЕ» ЦЕН - интенсивная продажа товара с целью сбить, снизить цены на него.

СБЫТОВАЯ СКИДКА - скидка с оптовой цены, предоставляемая предприятием-поставщиком снабженческо-сбытовой организации за выполнение функций по сбыту продукции.

СДЕРЖИВАЮЩАЯ цена - цена, установленная на уровне немного выше средних издержек производства для сдерживания притока новых конкурентов в отрасль.

СЕЗОННЫЕ цены - цены, изменяющиеся в зависимости от времени года (на сельскохозяйственную продукцию, одежду, обувь и т.д.); сезонные колебания цен.

СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ ЦЕНАМИ - стратегия ценообразования, основанная на отождествлении рядом покупателей информации о ценах и информации о качестве товара, когда высокие цены служат «сигналом» высокого качества независимо от реальных потребительских свойств продукции.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Экономико-статистический анализ производительности труда
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции или выполненных работ и затрат рабочего врем ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и ...