Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Потребители и поставщики услуг

Рисунок 2.3 Динамика изменения количества заказов на услуги за 2010- 2012 г.г.

По данным таблицы 2.1 можно сделать вывод о том, что в 2010 г. было самое наименьшее количество потребителей услуг, т.к. предприятие только начинало завоевывать рынок.

В 2011 г. как потребителей - юридических лиц, так и количество потребителей- физических лиц увеличилось, за счет увеличения объема, предоставляемых услуг, видов техники и качества оказания услуг.

В 2012 г. наблюдается самый большой объем потребителей услуг. Увеличилось количество потребителей предприятий, но уменьшилось число физических лиц, которые пользуются услугами данной организации. Это обусловлено тем, что на предприятии на данный промежуток времени не было свободной техники. Все машины в количестве 15 штук были задействованы, потому что предприятию выгоднее давать технику в аренду юридическим лицам на договорных условиях и на долгий промежуток времени, т.к. для каждой организации лучше, если их техника работает, а не простаивает.

Для того, чтобы техника всегда была в исправном состоянии, каждая компания выбирает себе определенных поставщиков, которые им необходимы. Так и предприятие ООО «Спецтехника» пользуется услугами различных компаний для ухода за своей техникой.

) ООО «ТоргИнвест» предоставляют запасные части.

) ООО «ТРАНСМЕХСЕРВИС» осуществляет торговлю спецтехникой и оборудованием.

) ЗАО «УМ-ТМ» занимаются производством и торговлей автоспецтехникой.

) ЗАО «ТЕХНОГРЭЙД» предоставляют ООО «Спецтехника» запасные части на машины и оборудование.

) ООО «ПРОМЭЛЕМЕНТ» осуществляет оптовую торговлю крупногабаритными машинами и оборудованием.

) ООО «АСМ- НК» предоставляют автохимию для техники.

Таблица 2.2- Приобретение техники, запасных частей и расходных материалов ООО «Спецтехника», тыс. р.

Показатель

Годы

Среднее с 2010- 2012 года

Отклонение, проц.

2010

2011

2012

2011 г. к 2010 г.

2012 г. к 2011 г.

Покупка техники

42056

42964,8

37471,52

40830,8

102,16

87,2

Покупка запасных частей

135

152

137

141,3

112,59

90,13

Покупка автохимии

90

93

91

91,3

103,3

97,85

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ эффективности деятельности компании Пицца Оллис
Актуальность темы работы обусловлена тем, что общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи. Общественное питание - разновидность торговой деятельности, предмет кото ...

Ценовая политика фирмы
Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, ...