Категории
Потребители и поставщики услуг
Исходя из данных таблицы 2.2 и структурных диаграмм можно сделать вывод о том, что самым объемной и дорогой покупкой у поставщиков является покупка техники.
Также из графиков можно наблюдать, что второе место по покупкам занимают запасные части для машин. В эту категорию входят расходные материалы, шланги, патрубки, фильтра: воздушные, гидравлические, топливные, масляные- это те товары, которые необходимо заменять каждый месяц работы техники. И, естественно, материалы, которые покупаются по необходимости, а именно: камера колеса, замена разбитых фар и прожекторов, замена «пальца» ковша.
Самые маленькие затраты и небольшие объемы покупок- это покупка автохимии. К автохимии относятся различные масла: гидравлическое, для двигателя внутреннего сгорания, трансмиссионное, антифриз.
Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль
- многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности
использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и
других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником
производственного и социального развития, при ...
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного
транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало
повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для
обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...