Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ресурсного потенциала организации

Влияние на объем продажи продукции за счет использования трудовых ресурсов, предметов труда и средств труда было проанализировано в выше рассмотренных заданиях. Сведем полученные ранее расчеты в таблицу 1.5.

Таблица 1.5.

Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции за счет внутренних резервов использования ресурсов, тыс.руб.

№ п/п

Показатель

Резерв увеличения объема продаж, выявленный в процессе анализа

Сумма недополученной выручки от продаж

1

2

3

4

1

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования трудовых ресурсов

X

X

2

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования материальных ресурсов

X

X

3

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования основных производственных средств

-2239521,4

X

Итого комплексный ресурс

X

-2239521,4

Гарантированный резерв увеличения объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим составляет 2239521,4 тыс.руб. поскольку он является недополученной суммой выручки от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Антимонопольное регулирование российская практика
Важной частью государственного регулирования отраслевых рыночных структур и поведения фирмы в экономике является антимонопольная политика правительства, то есть регулирование такой деятельности фирм, которая, по мнению специалистов, наносит удар по конкуренции. Среди целе ...

Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...