Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ресурсного потенциала организации

Влияние на объем продажи продукции за счет использования трудовых ресурсов, предметов труда и средств труда было проанализировано в выше рассмотренных заданиях. Сведем полученные ранее расчеты в таблицу 1.5.

Таблица 1.5.

Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции за счет внутренних резервов использования ресурсов, тыс.руб.

№ п/п

Показатель

Резерв увеличения объема продаж, выявленный в процессе анализа

Сумма недополученной выручки от продаж

1

2

3

4

1

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования трудовых ресурсов

X

X

2

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования материальных ресурсов

X

X

3

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования основных производственных средств

-2239521,4

X

Итого комплексный ресурс

X

-2239521,4

Гарантированный резерв увеличения объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим составляет 2239521,4 тыс.руб. поскольку он является недополученной суммой выручки от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Антиинфляционная политика. Причины инфляции в Республике Беларусь
В мире практически нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала ослабевать, - циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 ...

Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος - дом и νόμος - правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распредел ...