Категории
Анализ ресурсного потенциала организации
Влияние на объем продажи продукции за счет использования трудовых ресурсов, предметов труда и средств труда было проанализировано в выше рассмотренных заданиях. Сведем полученные ранее расчеты в таблицу 1.5.
Таблица 1.5.
Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции за счет внутренних резервов использования ресурсов, тыс.руб.
№ п/п |
Показатель |
Резерв увеличения объема продаж, выявленный в процессе анализа |
Сумма недополученной выручки от продаж |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования трудовых ресурсов |
X |
X |
2 |
Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования материальных ресурсов |
X |
X |
3 |
Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования основных производственных средств |
-2239521,4 |
X |
Итого комплексный ресурс |
X |
-2239521,4 |
Гарантированный резерв увеличения объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим составляет 2239521,4 тыс.руб. поскольку он является недополученной суммой выручки от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим.
Антимонопольное регулирование российская практика
Важной частью государственного регулирования отраслевых рыночных
структур и поведения фирмы в экономике является антимонопольная политика
правительства, то есть регулирование такой деятельности фирм, которая, по
мнению специалистов, наносит удар по конкуренции.
Среди целе ...
Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или
предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут
устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать,
потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...