Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ресурсного потенциала организации

Влияние на объем продажи продукции за счет использования трудовых ресурсов, предметов труда и средств труда было проанализировано в выше рассмотренных заданиях. Сведем полученные ранее расчеты в таблицу 1.5.

Таблица 1.5.

Комплектный резерв увеличения объема продаж продукции за счет внутренних резервов использования ресурсов, тыс.руб.

№ п/п

Показатель

Резерв увеличения объема продаж, выявленный в процессе анализа

Сумма недополученной выручки от продаж

1

2

3

4

1

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования трудовых ресурсов

X

X

2

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования материальных ресурсов

X

X

3

Увеличение объема продаж за счет оптимизации использования основных производственных средств

-2239521,4

X

Итого комплексный ресурс

X

-2239521,4

Гарантированный резерв увеличения объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим составляет 2239521,4 тыс.руб. поскольку он является недополученной суммой выручки от продаж в отчетном году по сравнению с предыдущим.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Формы и системы оплаты труда, области их эффективного использования
В рыночных условиях хозяйствования предприятиям предоставлена большая свобода в использовании трудовых ресурсов и определении форм и размеров оплаты труда сотрудников. Сотрудники же, в свою очередь, достаточно свободно могут выбирать предприятие, на котором им будут предлож ...

Экономика организации
1. Предмет, задачи и содержание курса. 2. Теоретическое и практическое значение дисциплины. . Рекомендации по организации самостоятельной работы студента. . Литература, используемая в учебной работе. Экономика - это наука о том, как ис ...