Категории
Анализ производства и объема продаж
Рассчитаем влияние количества и цены на выручку индексным методом: (1.2.);
(2.2);
(3.2)
Для изделия А: ;
;
;
Для изделия В: ;
;
;
Для изделия С: ;
;
ручка по изделию А в отчетном году по сравнению с предыдущим уменьшилась на 1058864 тыс.руб. или на 29,99%. К этому привело уменьшение объема производства на 3680 штук или на 31,51%, и увеличение цены на 6,7 тыс.руб. или на 2,22%.
Выручка по изделию В в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 1130948 тыс.руб. или на 74%. К этому привело увеличение объема производства на 3500 штук или на 62%, и увеличение цены на 22,58 или на 8%.
Выручка по изделию С в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 422620 тыс.руб. или на 13%. К этому привело увеличение объема производства на 180 штук или на 1%, и увеличение цены на 30,77 тыс.руб. или на 11%.
Используя данные о результатах маркетингового исследования спроса на изделия А,В,С,D и Е, разработаем часть бизнес-плана по реализации продукции организации на следующий год, представленного на таблице 2.2.
Таблица 2.2.
Бизнес-план ООО «Рубин» на будущий отчетный период
№п/п |
Показатель |
Изделие А |
Изделие В |
Изделие С |
Изделие D |
Изделие Е |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Спрос на изделие, шт |
14000 |
4500 |
4500 |
5400 |
250 |
28650 |
2 |
Цена изделия на будущий период, тыс.руб. |
360 |
460 |
330 |
590 |
980 |
X |
3 |
Себестоимость единицы продукции, возможной к выпуску в следующем отчетном году, тыс.руб. |
340 |
410 |
268 |
_ |
696 |
X |
4 |
Объем продаж исходя из спроса и возможности ее выпуска, который может быть включен в бизнес-план, тыс.руб. |
5040000 |
2070000 |
1485000 |
X |
245000 |
8840000 |
5 |
Себестоимость объема продаж продукции, включенной в бизнес-план, тыс.руб. |
4760000 |
1845000 |
1206000 |
X |
174000 |
7985000 |
6 |
Прибыль от продаж на планируемый период, тыс.руб. |
280000 |
225000 |
279000 |
X |
71000 |
855000 |
7 |
Рентабельность продаж, % |
5 |
10 |
18 |
X |
28 |
61 |
8 |
Отнесение продукции к определенной группе в зависимости от уровня ее рентабельности, № группы |
3 |
2 |
2 |
X |
1 |
X |
Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В
условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную
финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних
резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной
среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...
Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В
условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной
деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное
значение как важная составная часть теории и практики управления.
Предприятиям
следует не избегать риска, а уметь у ...