Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ производства и объема продаж

Рассчитаем влияние количества и цены на выручку индексным методом: (1.2.); (2.2); (3.2)

Для изделия А: ; ; ;

Для изделия В: ; ; ;

Для изделия С: ; ;

ручка по изделию А в отчетном году по сравнению с предыдущим уменьшилась на 1058864 тыс.руб. или на 29,99%. К этому привело уменьшение объема производства на 3680 штук или на 31,51%, и увеличение цены на 6,7 тыс.руб. или на 2,22%.

Выручка по изделию В в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 1130948 тыс.руб. или на 74%. К этому привело увеличение объема производства на 3500 штук или на 62%, и увеличение цены на 22,58 или на 8%.

Выручка по изделию С в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 422620 тыс.руб. или на 13%. К этому привело увеличение объема производства на 180 штук или на 1%, и увеличение цены на 30,77 тыс.руб. или на 11%.

Используя данные о результатах маркетингового исследования спроса на изделия А,В,С,D и Е, разработаем часть бизнес-плана по реализации продукции организации на следующий год, представленного на таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Бизнес-план ООО «Рубин» на будущий отчетный период

№п/п

Показатель

Изделие А

Изделие В

Изделие С

Изделие D

Изделие Е

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Спрос на изделие, шт

14000

4500

4500

5400

250

28650

2

Цена изделия на будущий период, тыс.руб.

360

460

330

590

980

X

3

Себестоимость единицы продукции, возможной к выпуску в следующем отчетном году, тыс.руб.

340

410

268

_

696

X

4

Объем продаж исходя из спроса и возможности ее выпуска, который может быть включен в бизнес-план, тыс.руб.

5040000

2070000

1485000

X

245000

8840000

5

Себестоимость объема продаж продукции, включенной в бизнес-план, тыс.руб.

4760000

1845000

1206000

X

174000

7985000

6

Прибыль от продаж на планируемый период, тыс.руб.

280000

225000

279000

X

71000

855000

7

Рентабельность продаж, %

5

10

18

X

28

61

8

Отнесение продукции к определенной группе в зависимости от уровня ее рентабельности, № группы

3

2

2

X

1

X

Перейти на страницу: 1 2 3

Экономика деревообрабатывающей отрасли
Для деревообработки на территории России находится пятая часть всех мировых лесов. В деревообработке древесина на сегодняшний день является стратегическим сырьём, наличие или отсутствие которого влияет на мировую экономику в полной мере. Во все времена деревообработка яв ...

Формирование производственной мощности промышленного предприятия
Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности занимает ведущее место в выявл ...