Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ производства и объема продаж

Рассчитаем влияние количества и цены на выручку индексным методом: (1.2.); (2.2); (3.2)

Для изделия А: ; ; ;

Для изделия В: ; ; ;

Для изделия С: ; ;

ручка по изделию А в отчетном году по сравнению с предыдущим уменьшилась на 1058864 тыс.руб. или на 29,99%. К этому привело уменьшение объема производства на 3680 штук или на 31,51%, и увеличение цены на 6,7 тыс.руб. или на 2,22%.

Выручка по изделию В в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 1130948 тыс.руб. или на 74%. К этому привело увеличение объема производства на 3500 штук или на 62%, и увеличение цены на 22,58 или на 8%.

Выручка по изделию С в отчетном году по сравнению с предыдущим увеличилась на 422620 тыс.руб. или на 13%. К этому привело увеличение объема производства на 180 штук или на 1%, и увеличение цены на 30,77 тыс.руб. или на 11%.

Используя данные о результатах маркетингового исследования спроса на изделия А,В,С,D и Е, разработаем часть бизнес-плана по реализации продукции организации на следующий год, представленного на таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Бизнес-план ООО «Рубин» на будущий отчетный период

№п/п

Показатель

Изделие А

Изделие В

Изделие С

Изделие D

Изделие Е

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Спрос на изделие, шт

14000

4500

4500

5400

250

28650

2

Цена изделия на будущий период, тыс.руб.

360

460

330

590

980

X

3

Себестоимость единицы продукции, возможной к выпуску в следующем отчетном году, тыс.руб.

340

410

268

_

696

X

4

Объем продаж исходя из спроса и возможности ее выпуска, который может быть включен в бизнес-план, тыс.руб.

5040000

2070000

1485000

X

245000

8840000

5

Себестоимость объема продаж продукции, включенной в бизнес-план, тыс.руб.

4760000

1845000

1206000

X

174000

7985000

6

Прибыль от продаж на планируемый период, тыс.руб.

280000

225000

279000

X

71000

855000

7

Рентабельность продаж, %

5

10

18

X

28

61

8

Отнесение продукции к определенной группе в зависимости от уровня ее рентабельности, № группы

3

2

2

X

1

X

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...

Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики управления. Предприятиям следует не избегать риска, а уметь у ...