Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ производства и объема продаж

В будущем отчетном периоде организация планирует получить выручку в сумме 8840000 тыс.руб. 4 вида продукции имеют разные группы рентабельности. При возможности обеспечения достойного спроса организации рекомендуется увеличить производство изделия Е.

Точка безубыточности (критический объем продаж) - это объем продаж, при котором уровень выручки равен затратам, и предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков. Ниже этой точки находится зона убытков, выше - зона прибыли. Запас финансовой прочности показывает, на сколько процентов фактический объем продаж выше критического. [3] На основании данных приложения № 2, справки № 2 «Переменные и постоянные расходы в составе затрат на проданную продукцию» из приложения № 4 заполним таблицу 2.3.

Таблица 2.3.

Критический объем продаж за отчетный год и на планируемый период, обеспеченный спросом

№ п/п

Показатель

За отчетный год

На планируемый период, обеспеченный спросом

1

2

3

4

1

Выручка от продаж, тыс.руб.

8738523

8840000

2

Переменные затраты, тыс.руб.

4710064

4950700

3

Постоянные затраты, тыс.руб.

3032268

3034300

4

Прибыль от продаж, тыс.руб.

996191

855000

5

Маржинальный доход в составе выручки от продаж, тыс.руб.

4028459

3889300

6

Доля маржинального дохода в выручке от продаж

0,461

0,44

7

«Критическая точка» объема продаж, тыс.руб.

6577587,8525

6896136,3336

8

Запас финансовой прочности, тыс.руб.

2160935,1475

1943863,6364

9

Уровень запаса финансовой прочности в объеме продаж,%

24

21

Анализ и оценка критического объема продаж на планируемый период показали, что в планируемом периоде выручка от продаж увеличилась на 101477 тыс.руб.; прибыль уменьшилась на 141191 тыс.руб. Доля маржинального дохода в выручке уменьшилась на 0,021; запас финансовой прочности уменьшился на 217071,51 тыс.руб., динамика его изменения 3%. Организация не имеет достаточного уровня финансовой прочности.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ формирования и использования прибыли в СПК Колхоз Восток
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы ...

Ценообразование в условиях монополии
монополистический ценообразование государственный Сегодняшний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки соответственно невозможно представить без конкуренции. Однако рынки и конкуренция это разные экономические понятия. На рынке совершенной конкуренции имеется м ...