Категории
Формирование ценовой политики
1.
Переменные затраты на единицу 35 руб. Постоянные затраты на единицу изделия: 700000 / 40000 = 17,5 руб.
2.
Суммарные затраты на единицу изделия: 35 + 17,5 = 52,5 руб.
3.
Желательная прибыль составит: (1000000х 0,17) / 40000 = 4,25 руб./ед. (не ниже).
4.
Минимально допустимая цена изделия: 35 + 17,5 + 4,25 = 56,75 руб.
5.
Методы маркетинговых оценок. Предприятие старается выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар. Цены ориентированы на повышение конкурентоспособности товара, а не на удовлетворение потребности предприятия в финансовых ресурсах для покрытия затрат.
Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях
финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает
первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной
системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...
Анализ финансовой устойчивости оптовой торговой организации (на материалах ОАО Торгодежда)
Процессы,
происходящие в отечественной и зарубежных экономиках, наглядно показывают, что
экономическая и социальная стабильность общества во многом зависит от
финансовой устойчивости организаций. Финансовая стабильность субъектов
предпринимательской деятельности - одно из в ...