Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Формирование ценовой политики

1.

Переменные затраты на единицу 35 руб. Постоянные затраты на единицу изделия: 700000 / 40000 = 17,5 руб.

2.

Суммарные затраты на единицу изделия: 35 + 17,5 = 52,5 руб.

3.

Желательная прибыль составит: (1000000х 0,17) / 40000 = 4,25 руб./ед. (не ниже).

4.

Минимально допустимая цена изделия: 35 + 17,5 + 4,25 = 56,75 руб.

5.

Методы маркетинговых оценок. Предприятие старается выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар. Цены ориентированы на повышение конкурентоспособности товара, а не на удовлетворение потребности предприятия в финансовых ресурсах для покрытия затрат.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...

Анализ финансовой устойчивости оптовой торговой организации (на материалах ОАО Торгодежда)
Процессы, происходящие в отечественной и зарубежных экономиках, наглядно показывают, что экономическая и социальная стабильность общества во многом зависит от финансовой устойчивости организаций. Финансовая стабильность субъектов предпринимательской деятельности - одно из в ...