Категории
Анализ ценовой политики на примере ООО «Мастерок»
Примерно: от 80 $/ кв. м.
Стоимость черновых материалов составляет 30 - 60 $/м. кв. Полученная стоимость ремонта является приблизительной (плюс-минус 10%). Это зависит от различных нюансов, таких как: высота потолков, неровностей и перепадов поверхностей, нестандартные работы, площадь помещения (чем больше - тем дешевле), требований качества и т.д.
Ценовая политика предприятия - понятие многоплановое. Организация не просто устанавливает ту или иную цену, она создает свою систему ценообразования, охватывающую весь ассортимент оказываемых услуг, и учитывающую различия в издержках производства и сбыта для отдельных категорий потребителей, специфику в уровнях спроса, сезонность потребления товара и многие другие факторы.
Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство
- отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление,
содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в
целях производства яиц, мяса, пера и пуха.
Побочная
продукция и перо используются в легкой промышленнос ...
Формирование издержек производства на предприятиях нефтегазового комплекса
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное
значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только
во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но
и в соответствии с местом бухгалтерского учета в ...