Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Методика ценообразования на предприятии

Рассмотрим некоторые цены на комплексный «евроремонт» квартир, установленные на исследуемом предприятии без использования материалов ООО «Мастерок» (табл. 3).

Таблица 3. Проведение ремонтно-отделочных работ ООО «Мастерок»

Наименование услуг

Стоимость

Комплексный «евроремонт» квартир

100 y.e /м2

Компьютерный дизайн-проект планировки

7у.е. /м2

Настил паркета по фанере

480 руб./м2

Устройство плинтуса

60 руб./м2

Установка плитки стеновой

480 руб./м2

Установка плитки напольной

450 руб./м2

Монтаж подвесного потолка из ГКЛ

250 руб./м2

Шпатлевка стен и потолка

200 руб./м2

Покраска стен и потолков

110 руб./м2

Поклейка обоев

130 руб./м2

В ООО «Мастерок» используется ценовой метод стандартных издержек, который свободен от многих недостатков простого отражения затрат. Этот метод позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных.

Схему метода стандартных издержек на отдельный вид услуг можно рассмотрим в таблице 4.

Таблица 4. Издержки, формирующие цены на услуги ООО «Мастерок», руб.

Норма

Факт

Отклонение

Норма

Факт

Отклонение

Прямые затраты, всего

318

324

+6

304

295

-8

В том числе: - Материалы - заработная плата основных производственных рабочих - прочие прямые затраты

134 101 83

124 90 110

-10 -11 +27

117 112 75

120 112 63

+4 - -12

Косвенные затраты

109

96

-13

98

101

+3

Полные затраты

427

420

-7

402

396

-6

Прибыль

53

60

+7

48

54

+6

Выручка от реализации (цена услуги)

480

480

-

450

450

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...