Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Методика ценообразования на предприятии

Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения увязываются в единую интегрированную систему.

Ценовая политика фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии своей отправной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализации любые действия в формировании и применении цен, прежде всего, согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жизнедеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих моментов в плане ее стратегического развития.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...

Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...