Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Структура управления предприятия

Рис. 1. Структура производства и управления ООО "Алькор-Ко"

Как видно из рис.1, организационная структура ООО "Алькор-Ко" линейно-функциональная. ООО "Алькор-Ко" относится к средним предприятиям, имея штат свыше 50 человек.

Главный бухгалтер выполняет составление и анализ финансового плана и бюджета организации, являясь главным помощником генерального директора по финансово-экономическим вопросам и координируя работу бухгалтерии.

Заместитель генерального директора по общим вопросам руководит основной производственной деятельностью предприятия. Ему непосредственно подчиняются девять отделов - учебный центр, отдел продаж №1, отдел продаж № 2, отдел продаж №3, отдел продаж №4, отдел продаж №5, отдел продаж №6, отдел информационного обеспечения (ИО), отдел информации.

Отдел производственно-технического обеспечения - мозг компании. Его сотрудники во главе с начальником отдела занимаются записью дисков, пополнением баз данных, (обслуживанием "горячей телефонной линии" и другой информационной деятельностью.

Отдел продаж в составе шести специалистов во главе с начальником отдела обеспечивает маркетинговую деятельность (анализ и разработка ценовой политики, прогнозирование и стимулирование сбыта).

Отдел продаж обеспечивает благосостояние компании, заключая договора с новыми клиентами и контролируя получение оплаты.

Отдел информационного обеспечения во главе с начальником отдела выполняет основную работу информационного обеспечения, реализуют маркетинговую стратегию предприятия и обеспечивают выполнение им финансового плана.

В учебном центре работают три преподавателя, которые проводят обучение для сотрудников компаний.

Линейно-функциональная структура управления улучшает координацию в функциональных областях, согласованность действий исполнителей; способствует развитию деловой и профессиональной специализации, быстро реагирует на вызовы внутренней и внешней среды. Таким образом, линейно-функциональная организационная структура для предприятия ООО "Алькор-Ко" в настоящее время является наиболее оптимальной.

сбытовая политика абсолютный показатель

Перейти на страницу: 1 2 

Ценообразование в условиях монополии
монополистический ценообразование государственный Сегодняшний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки соответственно невозможно представить без конкуренции. Однако рынки и конкуренция это разные экономические понятия. На рынке совершенной конкуренции имеется м ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...