Категории
Оценка сбытовой политики предприятия
Заключение
Сбыт продукции сейчас должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Иными словами, для выживания в рыночных условиях товаропроизводители должны производить то что продается, а магазины продавать то, что производят. Необходимо четко понимать новое содержание сбытовой деятельности. В условиях рыночной системы под сбытовой деятельностью следует понимать комплекс процедур продвижения продукции, места расположения магазина, ассортимент выбора, степень наличия товара, уют торгового зала.
Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Таким образом, в результате прохождения практики и проведения маркетингового исследования, мною была достигнута главная цель, поставленная в начале работы, и были сделаны следующие выводы:
Миссия магазина парфюмерии и косметики "Летуаль", заключается в обеспечении населения г. Астрахани качественной продукции парфюмерии и косметики. Потребитель может выбрать из имеющегося ассортимента то, что ему наиболее выгодно и подходит. Качество продукции гарантируется производителем, имеет всю необходимую документацию, а главное, вся поступающая продукция проходит тщательный контроль качества специалистами.
К стратегическим целям развития магазинов "Летуаль" относится расширение сферы деятельности, увеличение рыночной доли и выявление наиболее перспективных марок.
В результате проведения маркетингового исследования были выделены два наиболее привлекательных сегмента потенциальных потребителей:
Анализ среды магазина показал, что у него имеется ряд сильных сторон.
Работая на благо своего клиента уже не первый год, магазином налажены доверительные связи с покупателем. Предприятие известно не только не высокими ценами на парфюмерию и косметику, но и гибкостью подхода к клиенту. Имея в конкурентах несколько конкурентов, предприятие стремится удовлетворить нужды своих постоянных клиентов, привлекая их каждый месяц акциями и скидками. Предприятие стремится сохранить отношения, находя выгоду для клиента, формируя спрос.
Анализ эффективности использования основных фондов
Основные средства составляют главную часть активов компаний, действующих
во многих сферах предпринимательской деятельности. Информация о них имеет
большое значение для характеристики финансового положения и результатов деятельности
компании. Основные средства оказывают непос ...
Характеристика ООО Перспектива строй
С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную
практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой
находится по адресу 606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Ленина,
д. 117, кв. 18.
Основными целями и задачами прохождения практ ...