Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Оценка сбытовой политики предприятия

Заключение

Сбыт продукции сейчас должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Иными словами, для выживания в рыночных условиях товаропроизводители должны производить то что продается, а магазины продавать то, что производят. Необходимо четко понимать новое содержание сбытовой деятельности. В условиях рыночной системы под сбытовой деятельностью следует понимать комплекс процедур продвижения продукции, места расположения магазина, ассортимент выбора, степень наличия товара, уют торгового зала.

Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Таким образом, в результате прохождения практики и проведения маркетингового исследования, мною была достигнута главная цель, поставленная в начале работы, и были сделаны следующие выводы:

Миссия магазина парфюмерии и косметики "Летуаль", заключается в обеспечении населения г. Астрахани качественной продукции парфюмерии и косметики. Потребитель может выбрать из имеющегося ассортимента то, что ему наиболее выгодно и подходит. Качество продукции гарантируется производителем, имеет всю необходимую документацию, а главное, вся поступающая продукция проходит тщательный контроль качества специалистами.

К стратегическим целям развития магазинов "Летуаль" относится расширение сферы деятельности, увеличение рыночной доли и выявление наиболее перспективных марок.

В результате проведения маркетингового исследования были выделены два наиболее привлекательных сегмента потенциальных потребителей:

Анализ среды магазина показал, что у него имеется ряд сильных сторон.

Работая на благо своего клиента уже не первый год, магазином налажены доверительные связи с покупателем. Предприятие известно не только не высокими ценами на парфюмерию и косметику, но и гибкостью подхода к клиенту. Имея в конкурентах несколько конкурентов, предприятие стремится удовлетворить нужды своих постоянных клиентов, привлекая их каждый месяц акциями и скидками. Предприятие стремится сохранить отношения, находя выгоду для клиента, формируя спрос.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ формирования и использования прибыли в СПК Колхоз Восток
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы ...

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...