Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Оценка сбытовой политики предприятия

Заключение

Сбыт продукции сейчас должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Иными словами, для выживания в рыночных условиях товаропроизводители должны производить то что продается, а магазины продавать то, что производят. Необходимо четко понимать новое содержание сбытовой деятельности. В условиях рыночной системы под сбытовой деятельностью следует понимать комплекс процедур продвижения продукции, места расположения магазина, ассортимент выбора, степень наличия товара, уют торгового зала.

Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Таким образом, в результате прохождения практики и проведения маркетингового исследования, мною была достигнута главная цель, поставленная в начале работы, и были сделаны следующие выводы:

Миссия магазина парфюмерии и косметики "Летуаль", заключается в обеспечении населения г. Астрахани качественной продукции парфюмерии и косметики. Потребитель может выбрать из имеющегося ассортимента то, что ему наиболее выгодно и подходит. Качество продукции гарантируется производителем, имеет всю необходимую документацию, а главное, вся поступающая продукция проходит тщательный контроль качества специалистами.

К стратегическим целям развития магазинов "Летуаль" относится расширение сферы деятельности, увеличение рыночной доли и выявление наиболее перспективных марок.

В результате проведения маркетингового исследования были выделены два наиболее привлекательных сегмента потенциальных потребителей:

Анализ среды магазина показал, что у него имеется ряд сильных сторон.

Работая на благо своего клиента уже не первый год, магазином налажены доверительные связи с покупателем. Предприятие известно не только не высокими ценами на парфюмерию и косметику, но и гибкостью подхода к клиенту. Имея в конкурентах несколько конкурентов, предприятие стремится удовлетворить нужды своих постоянных клиентов, привлекая их каждый месяц акциями и скидками. Предприятие стремится сохранить отношения, находя выгоду для клиента, формируя спрос.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализирова ...

Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство - отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление, содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в целях производства яиц, мяса, пера и пуха. Побочная продукция и перо используются в легкой промышленнос ...