Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Выбор метода расчета предполагаемой цены на товар

5. Учет фактора государственного регулирования цен является важными для ценовой политики предприятия.

Государство устанавливает единый социальный доход, который имеет целевое назначение и выступает источником формирования социальных внебюджетных фондов: пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования. Меры воздействия на производителей со стороны государства могут быть прямыми и косвенными.

Фактор государственного регулирования цен необходимо учитывать во взаимодействия с другими факторами воздействия на экономику.

Выделяют четыре группы методов ценообразования:

· Метод, основанный на затратном подходе.

· Метод, ориентированный на спрос.

· Методы, учитывающие полезность продукта.

· Методы, ориентированные на конкуренцию.

Выбрав из перечисленных выше методик наиболее подходящий вариант, фирма может приступить к расчету окончательной цены. При этом необходимо учитывать и психологическое восприятие.

ГЛОССАРИЙ

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (ПРОДАЖ) - коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой

ТОРГОВАЯ НАДБАВКА (НАЦЕНКА) - сумма, на которую продавец может увеличить цену товара по сравнению со стоимостью этого товара для него самого.

ТОРГОВАЯ СКИДКА - доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет организация, обеспечившая эту продажу.

ЦЕНА - количество денежных единиц (или других товаров, работ, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА - принципы и методики определения цен на товары и услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении. При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...