Категории
Стратегии, факторы и тактика ценовой политики фирмы
Предприятие должно либо не выходить за границы этого радиуса в ценах на свой товар, либо оправдать, почему цена на него выходит за них.
Фактор обслуживания -
обслуживание участвует в предпродажном, продажном и послепродажном этапах сделки. Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку.
Анализ особенностей ценовой политики ООО ПКФ «Волга-порт» г. Астрахани
Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных
финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной
цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или
разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...
Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В
условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную
финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних
резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной
среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...