Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Стратегии, факторы и тактика ценовой политики фирмы

Предприятие должно либо не выходить за границы этого радиуса в ценах на свой товар, либо оправдать, почему цена на него выходит за них.

Фактор обслуживания -

обслуживание участвует в предпродажном, продажном и послепродажном этапах сделки. Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку.

Анализ особенностей ценовой политики ООО ПКФ «Волга-порт» г. Астрахани

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Экономика на железнодорожном транспорте
Расчет объемных и качественных показателей работы вагонов ...

Экономика и управление
Экономика Организация, нормирование и оплата труда ...