Категории
Стратегии, факторы и тактика ценовой политики фирмы
Предприятие должно либо не выходить за границы этого радиуса в ценах на свой товар, либо оправдать, почему цена на него выходит за них.
Фактор обслуживания -
обслуживание участвует в предпродажном, продажном и послепродажном этапах сделки. Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку.
Анализ особенностей ценовой политики ООО ПКФ «Волга-порт» г. Астрахани
Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных
закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы
имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во
взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...
Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство
- отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление,
содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в
целях производства яиц, мяса, пера и пуха.
Побочная
продукция и перо используются в легкой промышленнос ...