Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Стратегии, факторы и тактика ценовой политики фирмы

Предприятие должно либо не выходить за границы этого радиуса в ценах на свой товар, либо оправдать, почему цена на него выходит за них.

Фактор обслуживания -

обслуживание участвует в предпродажном, продажном и послепродажном этапах сделки. Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку.

Анализ особенностей ценовой политики ООО ПКФ «Волга-порт» г. Астрахани

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Вся целесообразная деятельность предприятия так или иначе связана с проблемой эффективности. В основе этого понятия лежит ограниченность ресурсов, желание экономить время, получать как можно больше продукции из доступных ресурсов. Проблема эффективности - это всегда п ...

Анализ экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализирова ...