Категории
Анализ ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт»
Целью ценообразования в ООО ПКФ «Волга-Порт» является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка. Для достижения цели разработки ценовой политики предприятие решает следующие задачи:
какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;
какой метод ценообразования эффективнее использовать;
как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние ограничения.
Сезонный спрос.
Спрос на услуги ООО ПКФ «Волга-Порт» подвержен колебаниям. В некоторые месяцы спрос на услуги ООО ПКФ «Волга-Порт» снижается. Анализ выручки от реализации в ООО ПКФ «Волга-Порт» с разбивкой по месяцам и видам продукции представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2. Показатели выручки от реализации ООО ПКФ «Волга-Порт» за 2009 г.
Месяцы |
СМР |
Продукция |
Покупной товар | |||
сумма |
темп роста к январю |
сумма |
темп роста к январю |
сумма |
темп роста к январю | |
январь |
889 632 |
- |
399 246 |
- |
1 674741 |
- |
февраль |
827 248 |
92,98 |
396 874 |
99,41 |
867 943 |
51,83 |
март |
383 434 |
43,1 |
467 089 |
116,99 |
623 556 |
37,23 |
апрель |
545 426 |
61,31 |
1 465 396 |
367,04 |
294 238 |
17,56 |
май |
1 107384 |
124,47 |
742716 |
186,03 |
364 770 |
21,78 |
июнь |
1 395 547 |
156,87 |
1 030350 |
258,07 |
385 007 |
22,99 |
июль |
1 902 889 |
213,9 |
1 649 099 |
413,05 |
305471 |
18,24 |
август |
4957279 |
557,23 |
902 459 |
226,04 |
387811 |
23,16 |
сентябрь |
923 114 |
103,76 |
1 827 082 |
457,63 |
7530859 |
449,67 |
октябрь |
5 939 405 |
667,62 |
861 023 |
215,66 |
962 064 |
57,45 |
ноябрь |
1 177931 |
132,4 |
983 286 |
246,29 |
883 446 |
52,75 |
декабрь |
1 426 452 |
160,34 |
995 182 |
249,27 |
5 690 775 |
339,8 |
Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль
- многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности
использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и
других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником
производственного и социального развития, при ...
Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически
обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов
производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия
выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...