Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт»

Целью ценообразования в ООО ПКФ «Волга-Порт» является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка. Для достижения цели разработки ценовой политики предприятие решает следующие задачи:

какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;

какой метод ценообразования эффективнее использовать;

как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние ограничения.

Сезонный спрос.

Спрос на услуги ООО ПКФ «Волга-Порт» подвержен колебаниям. В некоторые месяцы спрос на услуги ООО ПКФ «Волга-Порт» снижается. Анализ выручки от реализации в ООО ПКФ «Волга-Порт» с разбивкой по месяцам и видам продукции представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Показатели выручки от реализации ООО ПКФ «Волга-Порт» за 2009 г.

Месяцы

СМР

Продукция

Покупной товар

сумма

темп роста к январю

сумма

темп роста к январю

сумма

темп роста к январю

январь

889 632

-

399 246

-

1 674741

-

февраль

827 248

92,98

396 874

99,41

867 943

51,83

март

383 434

43,1

467 089

116,99

623 556

37,23

апрель

545 426

61,31

1 465 396

367,04

294 238

17,56

май

1 107384

124,47

742716

186,03

364 770

21,78

июнь

1 395 547

156,87

1 030350

258,07

385 007

22,99

июль

1 902 889

213,9

1 649 099

413,05

305471

18,24

август

4957279

557,23

902 459

226,04

387811

23,16

сентябрь

923 114

103,76

1 827 082

457,63

7530859

449,67

октябрь

5 939 405

667,62

861 023

215,66

962 064

57,45

ноябрь

1 177931

132,4

983 286

246,29

883 446

52,75

декабрь

1 426 452

160,34

995 182

249,27

5 690 775

339,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, при ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...