Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт»

Как видно из таблицы 2.3 наибольший удельный вес в цене приходится на себестоимость продукции. Её удельный вес колеблется в конечной цене товара от 84% до 95,23%.

При реализации продукции существует политика скидок на объём продаж. При увеличении объёма продаж происходит снижение стоимости товара. Такое поведение весьма оправдано, т.к. позволяет не только покрывать понесённые издержки, но и ускорять оборачиваемость вложенных средств.

Анализ политики скидок ООО ПКФ «Волга-Порт» приведен в таблице 2.4:

Таблица 2.4. Размеры скидок на продукцию ООО ПКФ «Волга-Порт» в зависимости от объема поставок

№ п/п

Наименование продукции

Стоимость 1 кг (руб.)

Разница с первоначальной ценой

Размер скидки. %

партия до 100 кг

партия до 500 - кг

партия свыше 500 кг

партия свыше 1000 кг

1

Экстрим

70,4

67.11

62,71

59.4

11

15.6

2

Сэнди

70.4

67,11

62,71

59,4

11

15.6

3

Кристалл

56,11

52.8

49,5

46.2

10

17.7

4

Кристалл-С

75,68

71.5

66,88

62,37

13,3

17.6

Как видно из приведённой таблицы 2.4, при увеличении объёма покупки скидка с первоначальной цены может составить более 15% от первоначальной цены. Кроме непосредственной стоимости продукции в стоимость реализуемого товара входит и стоимость упаковочной тары. В частности, при реализации текущей продукции (краски, мастики и т.д.) в стоимость товара включается стоимость упаковки. Недостатками ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт» является то, что оно не уделяет внимания на: конъюнктуру рынка; конкурентов; положение предприятия на рынке.

Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы. Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и грузоподъемных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Формирование производственной мощности промышленного предприятия
Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности занимает ведущее место в выявл ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...