Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт»

Как видно из таблицы 2.3 наибольший удельный вес в цене приходится на себестоимость продукции. Её удельный вес колеблется в конечной цене товара от 84% до 95,23%.

При реализации продукции существует политика скидок на объём продаж. При увеличении объёма продаж происходит снижение стоимости товара. Такое поведение весьма оправдано, т.к. позволяет не только покрывать понесённые издержки, но и ускорять оборачиваемость вложенных средств.

Анализ политики скидок ООО ПКФ «Волга-Порт» приведен в таблице 2.4:

Таблица 2.4. Размеры скидок на продукцию ООО ПКФ «Волга-Порт» в зависимости от объема поставок

№ п/п

Наименование продукции

Стоимость 1 кг (руб.)

Разница с первоначальной ценой

Размер скидки. %

партия до 100 кг

партия до 500 - кг

партия свыше 500 кг

партия свыше 1000 кг

1

Экстрим

70,4

67.11

62,71

59.4

11

15.6

2

Сэнди

70.4

67,11

62,71

59,4

11

15.6

3

Кристалл

56,11

52.8

49,5

46.2

10

17.7

4

Кристалл-С

75,68

71.5

66,88

62,37

13,3

17.6

Как видно из приведённой таблицы 2.4, при увеличении объёма покупки скидка с первоначальной цены может составить более 15% от первоначальной цены. Кроме непосредственной стоимости продукции в стоимость реализуемого товара входит и стоимость упаковочной тары. В частности, при реализации текущей продукции (краски, мастики и т.д.) в стоимость товара включается стоимость упаковки. Недостатками ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт» является то, что оно не уделяет внимания на: конъюнктуру рынка; конкурентов; положение предприятия на рынке.

Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы. Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и грузоподъемных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ формирования и использования прибыли в СПК Колхоз Восток
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы ...

Экономико-организационное построение общественного питания в Республике Беларусь
Общественное питание - отрасль экономики по производству и реализации готовой пищи населению через сеть специализированных предприятий. Сегодня общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства. Пища - основа жизни человека. ...