Категории
Пути совершенствования ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт»
Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга ООО ПКФ «Волга-Порт» и направлена на достижение стратегических целей. При обосновании отпускной и рыночной цены предприятию ООО ПКФ «Волга-Порт» следует учитывать свою маркетинговую стратегию.
При формировании свободных цен ООО ПКФ «Волга-Порт» необходимо учитывать следующие факторы:
конъюнктуру потребительского рынка (соотношение спроса и предложения);
укрепление положения предприятия на рынке;
цены и качество товаров-конкурентов;
уровень обслуживания покупателей и многие другие.
Разработка ценовой политики ООО ПКФ «Волга-Порт» должна быть связана с обоснованием величины дифференцированных размеров торговых (оптовых) надбавок на реализуемые товары и определением мер по их оперативной корректировке в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка, условий хозяйствования и других факторов. Все это позволяет, в конечном счете, установить свободную розничную (оптовую) цену товара (услуги).
Заключение
Из всего сказанного можно сделать несколько выводов: маркетинг предлагает ряд ценовых стратегий, которые определяют необходимость использования либо высоких, либо низких цен. Наиболее представительными ценовыми стратегиями являются: стратегия «снятия сливок», стратегия «прорыва», стратегия дифференцированных (льготных и дискриминационных) цен, стратегия единых и эластичных цен, стратегия ценового лидера, стратегия увязывания уровня цен со стадиями жизненного цикла товара, стратегия конкурентных цен, стратегия престижных цен и др.
Фирмы применяют ценовые стратегии в сочетании различных их видов в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых стратегических задач.
Устойчивая инфляция издержек, ограничивает возможности борьбы с общим ростом цен посредством общих мер финансовой стабилизации и ограничения инфляции спроса.
Проводя последовательную либерализацию цен и внешнеэкономической деятельности в базовых отраслях экономики, государство неизбежно стимулирует раскручивание инфляции. Ценовая политика рыночного субъекта будет сводиться к максимально возможному повышению цен.
В результате ужесточения спросовых ограничений при одновременном развитии инфляции издержек попадают в безвыходное положение предприятия, производящие конечный продукт, и их поставщики. Резкое сокращение производства вследствие убыточности. Предприятия ориентированы на стратегию выживания любыми средствами или закрываться увольняя своих работников.
К числу основных принципов, на которых должна строится ценовая политика ООО ПКФ «Волга-Порт», относятся:
увязка ценовой политики с общими целями предприятия и обеспечением непрерывного увеличения объёма продаж;
постоянный учет конъюнктуры рынка и особенностей сегментов, в которых работает предприятие;
формирование оптовых надбавок с учетом уровня торгового обслуживания покупателей;
дифференцированный подход к установлению размеров оптовых надбавок в зависимости от особенностей размещения торговых точек в населенных пунктах, ценового уровня реализуемых товаров.
Формирование трудовых ресурсов промышленной организации с целью укрепления ее конкурентоспособности (на материалах Открытого акционерного общества Гомельский радиозавод)
трудовой ресурс
промышленный планирование
Трудовые ресурсы являются главным ресурсом
каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во
многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
В частности, от обеспеченности пред ...
Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В
условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную
финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних
резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной
среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...