Категории
Сущность ценовой стратегии предприятия
особенности производственного процесса (продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства имеют относительно низкие издержки и не столь высокую цену);
рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов);
специфику жизненного цикла продукции;
мобильность производственного процесса;
длительность продвижения товара по цепочке от производителя до потребителя;
организация сервиса при продаже и в последующем периоде;
объем рынка;
имидж производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
К внешним критериям обычно относят следующее: политическая стабильность страны - производителя и государств, где происходит сбыт продукции фирмы;
отсутствие на свободном рынке каких-то необходимых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых);
характер регулирования экономики государством;
уровень и динамика инфляции;
объем и отличительные черты существующего и перспективного покупательного спроса;
наличие и уровень конкуренции между производителями однородной продукции .
Асимметрия информации на рынках и деятельность государственных предприятий
Актуальность темы исследования. В современных условиях повышается
значимость информационной инфраструктуры, степени информированности о динамике
рынков, спроса и предложения на них и наличия оперативной и объективной
информации. Пример полной и симметричной информации - рыно ...
Формирование издержек производства на предприятиях нефтегазового комплекса
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное
значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только
во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но
и в соответствии с местом бухгалтерского учета в ...