Категории
Сущность ценовой стратегии предприятия
особенности производственного процесса (продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства имеют относительно низкие издержки и не столь высокую цену);
рыночную стратегию и тактику производителя (ориентация на один или несколько рыночных сегментов);
специфику жизненного цикла продукции;
мобильность производственного процесса;
длительность продвижения товара по цепочке от производителя до потребителя;
организация сервиса при продаже и в последующем периоде;
объем рынка;
имидж производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
К внешним критериям обычно относят следующее: политическая стабильность страны - производителя и государств, где происходит сбыт продукции фирмы;
отсутствие на свободном рынке каких-то необходимых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых);
характер регулирования экономики государством;
уровень и динамика инфляции;
объем и отличительные черты существующего и перспективного покупательного спроса;
наличие и уровень конкуренции между производителями однородной продукции .
Экологическая экспертиза
Двадцатое
и двадцать первое столетие характеризуется интенсивным ростом населения Земли,
развитием урбанизации. Появились города-гиганты с населением более десяти
миллионов человек. Развитие промышленности, транспорта, энергетики,
индустриализация сельского хозяйства привел ...
Характеристика научно-производственной деятельности РУП Минская областная сельскохозяйственная опытная станция НАН Беларуси
Работа коллектива опытной станции направлена на
решение актуальных вопросов развития сельскохозяйственного производства.
Принятое направление исследований станции в основном соответствовало задачам,
поставленным директивными органами перед сельскохозяйственной наукой и
прак ...