Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Методы ценообразования

Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.

Анализ стратегии ценообразования ОАО «Золотой колос»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Формирование трудовых ресурсов промышленной организации с целью укрепления ее конкурентоспособности (на материалах Открытого акционерного общества Гомельский радиозавод)
трудовой ресурс промышленный планирование Трудовые ресурсы являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В частности, от обеспеченности пред ...

Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство - отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление, содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в целях производства яиц, мяса, пера и пуха. Побочная продукция и перо используются в легкой промышленнос ...