Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Основываясь на результатах исследований, разработана и внедрена нормативно-техническая документация процессов пропитки и прессования стеклотекстолитов на производстве слоистых электроизоляционных материалов, выпущено более 2000 тонн стеклотекстолитов различных марок.

Рассчитаем эффективность внедрения новой технологии.

Таблица 25 Сравнительная эффективность использования основных производственных фондов

Показатели

2009 г.

Проект 2011 г.

Абс. изм.

1.Прибыль от реализации продукции

5835884

5964967

+ 129083

2.Себестоимость реализованной продукции (С/с)

37300535

50383782

+ 13083247

3.Среднегодовая стоимость ОПФ (ОПФ)

128413188

126672768,50

-1740419,5

4.Фондорентабельность ((1/3)*100)

4,54

4,71

+ 0,17

5.Рентабельность продаж ((1/2) *100)

15,65

11,84

- 3,81

6.Фондоотдача (2/3)

0,29

0,40

+ 0,011

7.Фондоемкость (Фемк) (3/2)

3,4426

2,5141

- 0,9285

Таким образом, внедрение новой технологии производства позволяет значительно увеличить эффективность использования основных производственных фондов предприятия.

Таблица 26 Изменение показателей производительности труда

Показатели

2009 г.

Проект 2011 г.

% 2011 г. к 2009 г.

1

Стоимость валовой продукции, тыс.руб.

136973

276394

201,8

2

Валовой доход, тыс.руб.

11929

25311

212,2

3

Среднесписочная численность работников, чел

730

742

101,6

4

Ими отработано тыс. ч/дн

165,7

182,3

110,0

5

Ими отработано тыс. ч/час

1816

1968

108,4

6

Отработано одним работником за год дней в среднем

227

246

108,4

7

Продолжительность рабочего дня в среднем за год

8,0

8,0

100

8

Произведено валовой продукции, на: - 1 среднегодового работника, тыс. руб. (стр. 1/стр.3) - 1 человеко-час, руб. (стр. 1/стр.5)

187,6 75,4

372,5 140,4

198,6 186,2

9

Получено валового дохода, на: - 1 среднегодового работника, тыс.руб. (стр.2/стр. 3) - 1 человеко-час, руб. (стр.2/стр.3).

16,3 6,7

34,1 12,9

209,2 192,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Цикличность экономического развития
Современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прерывается периодами экономической нестабильности. Эк ...