Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ финансового состояния организации

Анализ структуры пассива баланса можно провести на основе следующих данных, приведены в таблице 1.2:

Таблица 1.2

Анализ структуры источников средств предприятия в предыдущем году

Тыс. руб.

Показатели

На начало предыдущ. периода

На начало отчетного периода

Изменения

Всего источников средств имущества

1079795,0

1396314,0

316519,0

собственные

75296,0

495264,0

419968,0

Заемные из них:

1004499,0

901050,0

-103449,0

долгосрочные обязательства

2456,0

2378,0

-78,0

Краткосрочные обязательства

1002043,0

898672,0

-103371,0

кредиты и займы

147497,0

167,0

-147330,0

Кредиторская задолженность

854546,0

898505,0

43959,0

Из данных таблицы видно, что заемные средства уменьшились на 103449 т.руб., долгосрочные обязательства на 78 тыс.руб., кредиторская задолженность выросла на 43959 т.руб. В целом по предприятию в предыдущем году все изменения привели к увеличению источников средств предприятия.

Таблица 1.3

Анализ структуры источников средств предприятия в отчетном году

Тыс. руб.

Показатели

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Изменения

Всего источников средств имущества

1068548,0

1351473,0

282925,0

собственные

167498,0

155160,0

-12338,0

заемные из них:

901050,0

1196313,0

295263,0

долгосрочные обязательства

2378,0

2950,0

572,0

краткосрочные обязательства

898672,0

1193363,0

294691,0

кредиты и займы

167,0

55,0

-112,0

кредиторская задолженность

898505,0

1193308,0

294803,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Характеристика компании The Walt Disney Company
Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 миллиардов долларов США. С момента основан ...