Категории
Методы государственного регулирования цен и ценообразования
в) обеспечение в политике ценообразования принципа “прозрачности” для поддержания определенной конкурентной рыночной среды и противодействия монополизму, что предполагает наличие и доступность необходимой информации о ценах, товарах, условиях продажи, банковских и финансовых составляющих, квотах и лицензиях, льготах, регулирующих нормативных актах. Любой товар или услуга должны иметь для всех конкурирующих предприятий-покупателей одинаковую цену, если различия в ценах не обусловлены условиями производства, поставки, продажи, платежа или другими объективными факторами. Это устранит предпосылки для неоправданной (антиконкурентной) ценовой дискриминации, позволит цивилизованно вести бизнес и в значительной мере предотвратит коррупцию в органах государственной власти и на государственных предприятиях;
г) применение в сфере регулирования цен таких форм как:
v
соглашения государственных органов (администраций) об уровне цен или их динамике с производителями и профсоюзами и жесткий контроль за их выполнением;
v
меж- и внутриотраслевые ценовые соглашения по технологической цепочке, разработка стандартов поведения в ценовой рекламе, препятствующих недобросовестной конкуренции;
v
использование механизма “коридора цен” на сельскохозяйственную продукцию;
v
контроль за формированием цен на продукцию «критического» импорта.
Экономика организации
1. Предмет,
задачи и содержание курса.
2. Теоретическое
и практическое значение дисциплины.
. Рекомендации
по организации самостоятельной работы студента.
. Литература,
используемая в учебной работе.
Экономика
- это наука о том, как ис ...
Экономико-статистический анализ производительности труда
Производительность
труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия,
выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется
соотношением объема произведенной продукции или выполненных работ и затрат
рабочего врем ...