Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-экономическая характеристика компании «Пицца Оллис»

Краткая организационно-экономическая характеристика компании «Пицца Оллис» представлена в таблице 1.

Таблица 1. Краткая характеристика компании «Пицца Оллис»

Показатель

Характеристика показателя

Адрес

,СПб ст. метро Приморская, Кораблестроителей 34, к.1. (комплекс "Морской Фасад")

Телефон

+7 (812) 542-15-72

Сайт в Интернет

http://www.ollis.ru <http://whoiswho.dp.ru/redirect/www.ollis.ru>

Кухня

Итальянская

Спецпредложения по кухне

Сезонные блюда Детское меню Тематические меню

Спецпредложения

Банкеты Корпоративные мероприятия

on-line заказы

Средняя сумма счета (рублей)

1000

Количество залов

1

Количество мест

30

Вход

Свободный

Парковка

Нет

Время работы

11.00 - 23.00

Наличие wi-fi

Есть

Ассортимент реализуемой продукции компании - разнообразный ассортимент блюд, изделий, напитков, в том числе фирменных, порционных, а также кондитерские изделия, фрукты, водочные и табачные изделия, фруктовые и минеральные воды.

Форма обслуживания посетителей - обслуживание официантами в дневное и вечернее время и барменом за барной стойкой.

Форма организации производства - снабжение крупнокусковыми, мелкокусковыми и порционными полуфабрикатами.

В соответствии с ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания» предоставляет следующие виды услуг:

услуги питания;

услуги по изготовлению кулинарной продукции;

услуги по организации потребления и обслуживания;

услуги по реализации кулинарной продукции;

услуги по организации досуга;

информационно-консультативные услуги;

прочие услуги.

Компания «Пицца Оллис» состоит из всех групп помещений: административных, бытовых, технических, производственных, складских.

История компании началась в мае 2007 года. Со временем появлялись постоянные посетители. Для постоянных гостей действует система скидок.

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе Устава, который содержит следующие главы:

1. Общие положения

. Цели и виды деятельности предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3

Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении. При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...

Формування товарного асортименту в спеціалізованому магазині та шляхи його удосконалення
Роздрібна торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її допомозі здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи фінансової стабільності держави. За ...