Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ внешней среды предприятия

В общем, объеме поставок закуп товаров от иногородних поставщиков составил 24,8%. Поставка товара на предприятии представлена на рисунке 2.

Анализ поставщиков по основным показателям стабильности (сроки, объем, качество) не выявил нарушений.

Для сбора и анализа информации о потребителях компании «Пицца Оллис»в зависимости от специфики проблемы используется один из продуктивных методов - опросный лист.

На рисунке 3 представлена диаграмма о пожеланиях посетителей по итогам опросного листа.

При проведении маркетинговых исследований для выявления потенциальных конкурентов и конкурентоспособности был осуществлен полномасштабный сбор и анализ информации.

Рисунок 2 - Поставка товаров на предприятие в 2012 г.

Рисунок 3 - Пожелания посетителей о возможных изменениях по результатам анкетирования

Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг компании «Пицца Оллис» можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются предприятия питания: «Папа Джон'с», «Евразия». Их продукция почти всегда отличается хорошим качеством, широким ассортиментом.

Факторы конкурентоспособности приведены в таблице 6.

Таблица 6 Факторы конкурентоспособности

Факторы

Название предприятий

Ресторан «Папа Джон'с»

Баллы

Ресторан «Пицца Оллис»

Баллы

Ресторан «Евразия»

Баллы

Качество и ассортимент Кухни

Широкий ассортимент блюд итальянской кухни высокого качества.

5

Широкий ассортимент итальянской кухни хорошего качества

5

Широкий ассортимент блюд японской кухни хорошего качества

5

Цена среднего чека

1000

4

1200

3

800

5

Репутация среди потребителей

Хорошая, постоянные клиенты

5

Хорошая, постоянные клиенты.

5

Хорошая, постоянные клиенты.

5

Услуги

Бизнес - ланч, банкеты, тематические вечеринки. on-line заказы обедов в офис и на дом

4

Детское меню Тематические меню Коктейльная карта Банкеты Корпоративные мероприятия on-line заказы обедов в офис и на дом

5

Бизнес-ланчи Дисконтные карты, Акции, on-line заказы обедов в офис и на дом

4

Итого

18

18

19

У компании «Пицца Оллис» основные конкурентные преимущества - это широта предоставляемых услуг. Слабые стороны перед конкурентами: высокий средний чек.

Перейти на страницу: 1 2

Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении. При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...