Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ внешней среды предприятия

Из анализа развития деятельности компании «Пицца Оллис» под воздействием внешних и внутренних факторов следует то, что предприятие имеет значительный потенциал для закрепления своих позиций и расширения влияния на рынке предоставления услуг общественного питания. Руководству необходимо провести разработку стратегии на ближайшее время и на перспективу. В SWOT - анализе приведены некоторые стратегические действия, направленные на приобретение большей самостоятельности и укрепление позиций предприятия. Реализация даже некоторых из них позволит превратить компанию в конкурентоспособное предприятие и эффективно обслуживать свой сегмент рынка.

Таблица 7. Матрица SWOT анализа

Сильные стороны - S

Слабые стороны - W

Известность на рынке, положительный имидж Обеспеченность персоналом Наличие постоянных потребителей Широкий ассортимент по меню Стабильные связи с поставщиками Ориентированность на детский потребительский сегмент Оригинальный уютный интерьер Наличие собственного полноценного веб-сайта Услуга on-line заказов обедов в офис Управление предприятием на основе системы R-Keeper

Не все оборудование задействовано в производственном процесса Нарушение поточности производственного процесса Не используются современные виды оборудования Невысокая квалификация персонала Отсутствие повышения квалификации персонала Отсутствие системы скидок

Возможности - О

Угрозы - Т

Возможности для развития бизнеса Государственная поддержка малого и среднего бизнеса, к которому принадлежит данный бизнес Доступность кредита на развитие бизнеса Наличие на рынке предприятий Развитие НТП в сфере бизнеса Спрос на услуги общественного питания

Повышение конкуренции в г. Санкт-Петербург Нестабильность политическая Нестабильность экономическая Снижение платежеспособного спроса

Исходя из представленной выше матрицы SWOT - анализа можно сделать вывод, что предприятию необходимо искать дополнительные источники дохода, повышать квалификацию сотрудников, закупать более современное производственное оборудование, создавать эффективную систему скидок.

Заключение

В отчете по преддипломной практике была представлена компания «Пицца Оллис»

Анализируемая компания имеет цеховую структуру и обеспечена всеми видами оборудования и инвентарем, однако наблюдаются простои оборудования, а также нарушение поточности производства. Кроме того, в цехах предприятия не используются современные виды оборудования.

Основным конкурентным преимуществом компании «Пицца Оллис» является широта предоставляемых услуг (коктейльная карта, детское меню, тематические меню, банкеты, корпоративные мероприятия). Оригинальной услугой по сравнению с конкурентами является наличие детского меню.

Таким образом, для дальнейшего развития бизнеса компании «Пицца Оллис» необходимо изыскивать дополнительные источники дохода, которые могут дать расширение своего присутствия на рынке г. Санкт-Петербурга; внедрение в производственный процесс современного вида оборудования; повышение квалификации своего персонала; разработка эффективной системы скидок для потребителей; применение недорогих, но эффективных рекламных средств.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Вся целесообразная деятельность предприятия так или иначе связана с проблемой эффективности. В основе этого понятия лежит ограниченность ресурсов, желание экономить время, получать как можно больше продукции из доступных ресурсов. Проблема эффективности - это всегда п ...

Экологическая экспертиза
Двадцатое и двадцать первое столетие характеризуется интенсивным ростом населения Земли, развитием урбанизации. Появились города-гиганты с населением более десяти миллионов человек. Развитие промышленности, транспорта, энергетики, индустриализация сельского хозяйства привел ...