Категории
Анализ внешней среды предприятия
Из анализа развития деятельности компании «Пицца Оллис» под воздействием внешних и внутренних факторов следует то, что предприятие имеет значительный потенциал для закрепления своих позиций и расширения влияния на рынке предоставления услуг общественного питания. Руководству необходимо провести разработку стратегии на ближайшее время и на перспективу. В SWOT - анализе приведены некоторые стратегические действия, направленные на приобретение большей самостоятельности и укрепление позиций предприятия. Реализация даже некоторых из них позволит превратить компанию в конкурентоспособное предприятие и эффективно обслуживать свой сегмент рынка.
Таблица 7. Матрица SWOT анализа
Сильные стороны - S |
Слабые стороны - W |
Известность на рынке, положительный имидж Обеспеченность персоналом Наличие постоянных потребителей Широкий ассортимент по меню Стабильные связи с поставщиками Ориентированность на детский потребительский сегмент Оригинальный уютный интерьер Наличие собственного полноценного веб-сайта Услуга on-line заказов обедов в офис Управление предприятием на основе системы R-Keeper |
Не все оборудование задействовано в производственном процесса Нарушение поточности производственного процесса Не используются современные виды оборудования Невысокая квалификация персонала Отсутствие повышения квалификации персонала Отсутствие системы скидок |
Возможности - О |
Угрозы - Т |
Возможности для развития бизнеса Государственная поддержка малого и среднего бизнеса, к которому принадлежит данный бизнес Доступность кредита на развитие бизнеса Наличие на рынке предприятий Развитие НТП в сфере бизнеса Спрос на услуги общественного питания |
Повышение конкуренции в г. Санкт-Петербург Нестабильность политическая Нестабильность экономическая Снижение платежеспособного спроса |
Исходя из представленной выше матрицы SWOT - анализа можно сделать вывод, что предприятию необходимо искать дополнительные источники дохода, повышать квалификацию сотрудников, закупать более современное производственное оборудование, создавать эффективную систему скидок.
Заключение
В отчете по преддипломной практике была представлена компания «Пицца Оллис»
Анализируемая компания имеет цеховую структуру и обеспечена всеми видами оборудования и инвентарем, однако наблюдаются простои оборудования, а также нарушение поточности производства. Кроме того, в цехах предприятия не используются современные виды оборудования.
Основным конкурентным преимуществом компании «Пицца Оллис» является широта предоставляемых услуг (коктейльная карта, детское меню, тематические меню, банкеты, корпоративные мероприятия). Оригинальной услугой по сравнению с конкурентами является наличие детского меню.
Таким образом, для дальнейшего развития бизнеса компании «Пицца Оллис» необходимо изыскивать дополнительные источники дохода, которые могут дать расширение своего присутствия на рынке г. Санкт-Петербурга; внедрение в производственный процесс современного вида оборудования; повышение квалификации своего персонала; разработка эффективной системы скидок для потребителей; применение недорогих, но эффективных рекламных средств.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Производственная практика предусматривает закрепление и практическое
применение полученных знаний по вопросам экономики, управления и организации
производства и труда, финансам, бухучета и др. дисциплинам на предприятиях и в
организациях, банках, налоговых инспекциях и други ...
Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях
финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает
первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной
системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...