Категории
Двухэтапная оплата (двойные тарифы)
Таким образом, выбор оптимальных параметров двухэтапной оплаты требует большей информации, чем выбор единой монопольной цены.
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО РА Грейт)
На
сегодняшний день экономическая ситуация в России остается все еще достаточно
сложной. Инфляция, нестабильность и несовершенство законодательной и налоговой
базы, снижение объемов производства в первой половине 90-х годов привели к
тому, что до настоящего времени более тр ...