Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ деловой активности и рентабельности

Для всех видов коэффициентов оборачиваемости были рассчитаны продолжительности одного активов данного вида в днях.

Таблица 18

Периоды оборотов

Периоды оборотов (в днях)

2008

2009

2010

Общая оборачиваемость капитала

64,04

92,88

89,46

Оборачиваемость собственного капитала

0,8

0,8

-9,6

Оборачиваемость мобильных средств

25,12

38,75

39,42

Оборачиваемость материальных оборотных средств

21,62

32,74

33,03

Оборачиваемость запасов

21,04

32,76

32,42

Оборачиваемость готовой продукции

13,11

16,66

17,92

Оборачиваемость дебиторской задолженности

38,95

54,15

49,93

Оборачиваемость кредиторской задолженности

47,90

74,95

82,77

Оборачиваемость банковских активов

3,49

6,00

6,40

На основание данных таблицы 17 и 18 можно сделать следующие выводы:

Рост коэффициента общей оборачиваемости капитала означает ускорение кругооборота средств предприятия. Один полный оборот капитала в 2010 г. совершается за 89 дней, т.о. за год средства предприятия оборачиваются приблизительно в 4 раза.

Данный коэффициент также показывает, что на 1 рубль имеющихся активов предприятие реализует продукции на 4 рубля 08 коп., что на 4% больше по сравнению с 2009 г.

Снижение коэффициента оборачиваемости мобильных средств в 2010 г. по сравнению с 2009 г. означает снижение скорости оборота оборотных средств предприятия. Так как в 2010 году все мобильные средства предприятия (как материальные так и не материальные) оборачиваются 9,3 раз. Соответственно один оборот всех мобильных средств совершается 39,4 дней. Снижение данного коэффициента происходит за счет снижения скорости оборота годовой продукции на 7,03%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ эффективности деятельности компании Пицца Оллис
Актуальность темы работы обусловлена тем, что общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая решает важные социально-экономические задачи. Общественное питание - разновидность торговой деятельности, предмет кото ...

Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...