Категории
Роль и место вагонного хозяйства в структуре железнодорожного транспорта
Совершенствование системы управления ремонтом грузовых вагонов на I этапе реформирования позволило получить следующие результаты:
концентрацию денежных ресурсов на специальных счетах финансирования по ремонту грузовых вагонов и целевое их использование;
формирование реальной себестоимости деповского и капитального ремонта на дорожном уровне;
переход на систему планово-договорных отношений с организациями-собственниками грузовых вагонов на ремонт их вагонов;
оптимизацию загрузки ремонтных мощностей в соответствии с экономической целесообразностью;
специализацию ремонтных вагонных депо по видам грузовых вагонов.
II этап (2006 - 2007 годы):
создание Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов на правах филиала ОАО «РЖД»;
выделение из организационной структуры железных дорог дорожных дирекций по ремонту грузовых вагонов с ремонтными вагонными депо и передача их в состав Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов;
включение вагоноремонтных заводов в состав Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов;
создание единой системы бюджетирования, финансирования и материально-технического снабжения в рамках Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов;
выделение инвестиций Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов на закупку новых грузовых вагонов.
Итак, на II этапе реформирования вагонного хозяйства схема финансирования претерпит существенные изменения. Финансирование закупок вагонов у вагоностроительных заводов будет осуществлять Федеральная дирекция по строительству и ремонту грузовых вагонов (филиал ОАО «РЖД»), являющаяся балансодержателем парка грузовых вагонов.
III этап (2008 -2009 годы):
преобразование Федеральной дирекции по строительству и ремонту грузовых вагонов в Федеральную компанию по строительству и ремонту грузовых вагонов (дочернее общество ОАО «РЖД», юридическое лицо);
создание региональных дирекций по ремонту грузовых вагонов, филиалов Федеральной компании;
привлечение сторонних инвестиций для продажи свободных мощностей.
В результате реализации указанных мероприятий структура управления вагонным хозяйством существенно упростится.
IV этап (с 2010 года):
образование холдинга - Федеральной компании по строительству и ремонту грузовых вагонов (дочернее общество ОАО «РЖД»);
создание дочерних обществ Федеральной компании - региональных компаний по ремонту грузовых вагонов (юридические лица);
развитие конкуренции в сфере ремонта грузовых вагонов между региональными компаниями и прочими акционерными структурами.
Рассмотренные этапы реформирования вагонного хозяйства в полной мере соответствуют целям Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Анализ финансового состояния ООО АйТиАйСи
.Общая
характеристика ООО «АйТиАйСи»
Общество
с ограниченной ответственностью «АйТиАйСи», согласно Устава, является
коммерческой организацией, главной целью которой является извлечение прибыли.
Организация учреждена единственным учредителем - Марченко Михаилом Олеговичем ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Преддипломная
практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных
навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на
предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет
большое значение для подго ...