Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск

Целью деятельности вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение ремонтной и перевозочной деятельности Дороги исправными грузовыми вагонами для перевозки грузов, обеспечение минимальных расходов на выполнение перевозочного процесса;

проведение эффективной экономической и коммерческой работы, развитие подсобно-вспомогательной деятельности и услуг в условиях рыночной экономики, обеспечивающих высокую рентабельность работы и улучшение социального положения работников депо.

Основными задачами грузового вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение безопасности движения поездов, устойчивой работы грузового вагонного парка, всего комплекса технических средств и оборудования;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов с соблюдением технологических процессов, техники безопасности и установленных нормативов;

внедрение новой техники и технологии, повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов.

В депо осуществляются следующие виды деятельности: деповской и капитальный ремонт вагонов.

Для выполнения поставленных задач депо оснащено необходимыми техническими средствами. В депо применяется передовая технология, обеспечивающая полное использование производственных площадей и оборудования.

Вагонное депо специализировано на деповском ремонте полувагонов. Депо включает в себя:

ремонтные цеха;

мастерские по ремонту колесно - токарного оборудования.

В вагонном депо постоянно осуществляется комплекс мер, направленных на повышение уровня механизации работ, внедрения новых ресурсосберегающих технологий и современных средств диагностики.

Для приведения технологий к оптимальным значениям коренным образом пересмотрены потоки основных деталей и узлов при ремонте вагонов. Для того чтобы исключить противопотоки, сократить транспортные расходы потребовалась перепланировка оборудования цехов и отделений.

В цехах смонтированы три поточно-конвейерных линии по ремонту вагонов, специализированных по роду подвижного состава. Произведена реконструкция производственных участков по ремонту тележек, линия ремонта автосцепок и поглощающих аппаратов, поточно-конвейерная линия демонтажа роликовых буксовых узлов, конвейерная линия деталей автотормозного оборудования.

Внедрены в производство прогрессивные технологии восстановления узлов и деталей вагона:

автоматическая наплавка легированной проволокой под слоем флюса изношенной резьбовой части оси и гребней колесных пар;

электрошлаковая наплавка корпусов автосцепок, которые имеют сверхнормативный износ или разрыв перемычки хвостовика;

автоматическая наплавка пятников со снятием с вагона;

индукционно-металлургический метод восстановления клина тягового хомута;

воздушно- плазменная резка для раскроя металла разной толщины по копиру;

металлургическое напыление замыкающей поверхности замков автосцепок.

Актуальность сверхнормативных износов трущихся поверхностей тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства в депо решена внедрением полуавтоматических способов сварки с использованием самозащитных проволок, или легированных проволок с защитой сварочной ванны средой углекислого газа или под флюсом. Это восстановление подпятника надрессорной балки, наклонных плоскостей опорной поверхности челюстного проема боковой рамы, резьбовой части триангеля, ударных и тяговых поверхностей большого и малого зуба автосцепки.

Механизация процессов сварки обусловлена прежде всего повышением производительности труда, улучшением условий труда исполнителей, повышением культуры производства. Однако и имеющиеся технологии по ремонту деталей вагона ручным способом, отработаны с использованием электродов обеспечивающих восстановленным поверхностям повышенную прочность и износостойкость.

Для проведения наплавочных работ разработаны и внедрены кантователи - манипуляторы, позволяющие поворачивать деталь в удобное положение. С целью повышения качества ремонта узлов и деталей смонтированы моечные машины для обмывки колесных пар, тележек, корпусов букс, подшипников, деталей автотормозного оборудования.

Перейти на страницу: 1 2

Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО «Меркурий» была создана 15 августа 2011 года двумя учредителями: Маньченков Вячеслав Валерьевич (50 % в уставном капитале), Музалева Ирина Викторовна (50 % в уставном капитале). Основной вид деятельности ООО «Меркурий» - производство макаронных изделий. Актуальность ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...