Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск

Целью деятельности вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение ремонтной и перевозочной деятельности Дороги исправными грузовыми вагонами для перевозки грузов, обеспечение минимальных расходов на выполнение перевозочного процесса;

проведение эффективной экономической и коммерческой работы, развитие подсобно-вспомогательной деятельности и услуг в условиях рыночной экономики, обеспечивающих высокую рентабельность работы и улучшение социального положения работников депо.

Основными задачами грузового вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение безопасности движения поездов, устойчивой работы грузового вагонного парка, всего комплекса технических средств и оборудования;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов с соблюдением технологических процессов, техники безопасности и установленных нормативов;

внедрение новой техники и технологии, повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов.

В депо осуществляются следующие виды деятельности: деповской и капитальный ремонт вагонов.

Для выполнения поставленных задач депо оснащено необходимыми техническими средствами. В депо применяется передовая технология, обеспечивающая полное использование производственных площадей и оборудования.

Вагонное депо специализировано на деповском ремонте полувагонов. Депо включает в себя:

ремонтные цеха;

мастерские по ремонту колесно - токарного оборудования.

В вагонном депо постоянно осуществляется комплекс мер, направленных на повышение уровня механизации работ, внедрения новых ресурсосберегающих технологий и современных средств диагностики.

Для приведения технологий к оптимальным значениям коренным образом пересмотрены потоки основных деталей и узлов при ремонте вагонов. Для того чтобы исключить противопотоки, сократить транспортные расходы потребовалась перепланировка оборудования цехов и отделений.

В цехах смонтированы три поточно-конвейерных линии по ремонту вагонов, специализированных по роду подвижного состава. Произведена реконструкция производственных участков по ремонту тележек, линия ремонта автосцепок и поглощающих аппаратов, поточно-конвейерная линия демонтажа роликовых буксовых узлов, конвейерная линия деталей автотормозного оборудования.

Внедрены в производство прогрессивные технологии восстановления узлов и деталей вагона:

автоматическая наплавка легированной проволокой под слоем флюса изношенной резьбовой части оси и гребней колесных пар;

электрошлаковая наплавка корпусов автосцепок, которые имеют сверхнормативный износ или разрыв перемычки хвостовика;

автоматическая наплавка пятников со снятием с вагона;

индукционно-металлургический метод восстановления клина тягового хомута;

воздушно- плазменная резка для раскроя металла разной толщины по копиру;

металлургическое напыление замыкающей поверхности замков автосцепок.

Актуальность сверхнормативных износов трущихся поверхностей тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства в депо решена внедрением полуавтоматических способов сварки с использованием самозащитных проволок, или легированных проволок с защитой сварочной ванны средой углекислого газа или под флюсом. Это восстановление подпятника надрессорной балки, наклонных плоскостей опорной поверхности челюстного проема боковой рамы, резьбовой части триангеля, ударных и тяговых поверхностей большого и малого зуба автосцепки.

Механизация процессов сварки обусловлена прежде всего повышением производительности труда, улучшением условий труда исполнителей, повышением культуры производства. Однако и имеющиеся технологии по ремонту деталей вагона ручным способом, отработаны с использованием электродов обеспечивающих восстановленным поверхностям повышенную прочность и износостойкость.

Для проведения наплавочных работ разработаны и внедрены кантователи - манипуляторы, позволяющие поворачивать деталь в удобное положение. С целью повышения качества ремонта узлов и деталей смонтированы моечные машины для обмывки колесных пар, тележек, корпусов букс, подшипников, деталей автотормозного оборудования.

Перейти на страницу: 1 2

Формирование трудовых ресурсов промышленной организации с целью укрепления ее конкурентоспособности (на материалах Открытого акционерного общества Гомельский радиозавод)
трудовой ресурс промышленный планирование Трудовые ресурсы являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В частности, от обеспеченности пред ...

Характеристика научно-производственной деятельности РУП Минская областная сельскохозяйственная опытная станция НАН Беларуси
Работа коллектива опытной станции направлена на решение актуальных вопросов развития сельскохозяйственного производства. Принятое направление исследований станции в основном соответствовало задачам, поставленным директивными органами перед сельскохозяйственной наукой и прак ...