Категории
Организационная структура управления предприятия
колесно-роликовый цех - оснащен колесно-токарными станками для обточки вагонных пар с целью устранения дефектов по кругу катания колес (раковин, выщербин, выбоин и ползунов) и восстановления профиля. В цехе производится разборка, дефектация и ремонт роликовых подшипников буксовых узлов с использованием современных средств технической диагностики и подбора элементов подшипника. На заключительном этапе ремонта производится комплектование колесных пар буксовыми узлами в сборе и диагностирование скомплектованной колесной пары на виброакустической установке УДП-85, для выявления дефектов, допущенных на предыдущих этапах ремонта;
тележечный цех - оснащен установками, станками и приспособлениями для обмывки и разборки тележек, поступивших в ремонт, восстановления изношенных рабочих поверхностей элементов тележек (надрессорных балок, фрикционных клиньев, боковых рам) наплавкой и механической обработкой до чертежных размеров, подбора пружин рессорного комплекта. На заключительном этапе ремонта производится подбор элементов тележек, окончательная сборка тележек, установка колесных пар и подача готовых тележек в вагоносборочный цех для их подкатки под вагон;
ремонто-заготовительный участок - оснащен станками общепромышленного назначения: токарными, фрезерными, сверлильными, плоскошлифовальными. На данном участке производится ремонт и изготовление различных элементов вагона - заклепок для крепления пятников и фрикционных планок, шплинтов, втулок, пальцев, шайб и прокладок различных размеров, восстановление наплавкой и механическая обработка изношенных поверхностей корпусов букс, элементов замка автосцепочного устройства, пятников и др. Также производится ремонт крышек люков полувагонов (правка на гидравлических стендах, сварочные работы);
контрольный пункт автосцепки - на данном участке производится разборка, дефектоскопирование элементов автосцепочного устройства, ремонт, восстановление наплавкой и механической обработкой изношенных поверхностей деталей автосцепки и поглощающего аппарата. На заключительном этапе ремонта производится подбор деталей механизма автосцепки для окончательной сборки,
сборка автосцепки, зарядка поглощающего аппарата и подача готовых устройств в вагоносборочный цех для их установки на вагоны;
автоконтрольный пункт предназначен для производства ремонта и испытания всех узлов тормозной системы вагонов. Для чего в депо используются специальные стенды и устройства с регистрацией ремонтных параметров:
- столы для ремонта магистральных частей автотормозов;
- столы для ремонта главных частей автотормозов;
- установки для контроля воздухораспределителей;
- установки для контроля авторежимов;
- стенды для измерения и подбора пружин узлов автотормозов и др.;
компрессорные
- для получения сжатого воздуха в необходимом объеме и с требуемым давлением в депо используются стационарные компрессорные установки (поршневые компрессоры типа ВП 10/8, ВП 20/8). Сжатый воздух необходим для питания многочисленных потребителей:
- стенды и устройства контрольного пункта автотормозов;
- средства малой механизации (пневмогайковерты, пневматические шлиф-машинки, пневмоцилиндры различных подъемников и толкателей);
ремонто-вспомогательные службы (отдел главного механика, электроцех, инструментальный, деревообрабатывающий, экспериментальный цеха) - для внедрения и текущего содержания в рабочем состоянии станочного оборудования, кранового хозяйства, грузоподъемных механизмов. Обеспечения и поверкой мерительного инструмента, шаблонами предусмотренных технологическим процессом ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов;
Экономика и управление
Экономика
Организация, нормирование и оплата труда
...
Ценовая политика фирмы
Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование,
как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших
и наиболее сложных вопросов.
Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли
и выживания на рынке данного предприятия, ...