Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Показатели эффективности хозяйственной деятельности

Совершенствование хозяйственной деятельности железных дорог, увеличение ее масштабов, усложнение производственных связей вызывают необходимость системного подхода к анализу экономики. Системный подход предполагает изучение хозрасчетного предприятия (железной дороги) как объекта с учетом сложившихся производственных отношений.

Основная задача системного экономического анализа - объективная оценка результатов хозрасчетной деятельности, комплексное выявление резервов повышения эффективности производства, определение степени согласованности принципов материального стимулирования. Экономический анализ производится по этапам, на каждом из которых ставятся и решаются определенные задачи.

В следующей таблице приведем основные показатели объема работы депо.

Таблица 3.1 - Показатели объёма работы депо

Наименование показателей

Отчет 2008

2009 год

% выполнения

план

к плану

к плану

к 2008 году

Объём перевозок, млн. т-км

5519,7

5590,5

5756,7

103,0

104,3

- пассажирское движение

2645,0

2644,0

2731,9

103,3

103,3

- грузовое движение

2823,2

2894,5

2977,0

102,9

105,4

- хозяйственное движение

51,5

52,0

47,8

91,9

92,8

Электротяга, млн. т-км

4526,9

4596,0

4689,1

102,2

103,6

- пассажирское движение

1777,5

1777,0

1838,3

103,4

103,4

- грузовое движение

2739,3

2808,0

2834,9

101,0

103,5

- хозяйственное движение

10,1

11,0

15,9

144,5

157,4

Теплотяга, млн. т-км

992,8

994,5

1067,6

107,4

107,5

- пассажирское движение

867,5

867,0

893,6

103,1

103,0

- грузовое движение

83,9

86,5

142,0

164,2

169,2

- хозяйственное движение

41,4

41

32

78,1

77,3

Перейти на страницу: 1 2 3

Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО «Меркурий» была создана 15 августа 2011 года двумя учредителями: Маньченков Вячеслав Валерьевич (50 % в уставном капитале), Музалева Ирина Викторовна (50 % в уставном капитале). Основной вид деятельности ООО «Меркурий» - производство макаронных изделий. Актуальность ...

Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении. При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...