Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Факторы формирования зарплаты и предложения рабочей силы

Выручка от реализации (доход) является источником, из которого работодатель оплачивает труд (заработанная плата). Но надо учесть, что не вся эта сумма может пойти на зарплату, так как: для организации процесса производства работодателю приходится использовать привлечённые средства (собственные вложения, кредиты, займы и т.д.), на материалы, оборудование, аренду и другие возможные расходы. И только за их вычетом сумма, полученная от продаж, может пойти на оплату труда. Эта сумма не может быть выше суммы, которую можно выручить на рынке за произведённую продукцию, а величина заработной платы, как правило, не может расти быстрее, чем производительность труда, за который платят. В ином случае организация будет работать себе в убыток и через определённое время закроется, а, следовательно, и сами наниматели останутся без работы. При формировании спроса на рынке труда существует закономерность: чем выше плата, которую работники требуют за свой труд, тем меньше их число готовы нанять работодатели.

Факторы формирования предложения на рынке труда, то есть число людей, готовых взяться за выполнение той или иной работы под влиянием ряда факторов:

- объём заработной платы;

- престиж профессии и приносимое ею удовлетворение;

- тягость труда;

- сложность труда;

- потребность в свободном времени.

Экономика и управление на энергетическом предприятии
Знание сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетики позволяет на этапе проектирования оценить экономическую составляющую проекта. ...

Характеристика ООО Новый путь
Объектом моего исследования стало Общество с ограниченной ответственностью «Новый путь» Сасовского района Рязанской области - небольшое хозяйство, зарегистрированное в 2009 г. Причиной выбора стало изучение функционирования и развития относительно новых сельскохозяйственных ...