Категории
Экономическая характеристика ОАО «Астраханская энергосбытовая компания»
Историческая справка
Открытое акционерное общество «Астраханская энергосбытовая компания» (АЭСК) создано в результате реорганизации ОАО «Астраханьэнерго» в форме выделения (протокол внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Астраханьэнерго» от 08.07.2004г.) и зарегистрировано в качестве юридического лица 11 января 2005 года. Реорганизация ОАО «Астраханьэнерго» в форме выделения компаний по видам деятельности: ОАО «Астраханская энергосбытовая компания», ОАО «Астраханская региональная генерирующая компания», ОАО «Астраханская энергетическая управляющая компания», и ОАО «Астраханские магистральные сети» проводилась в соответствии с основными направлениями государственной политики по реформированию электроэнергетики и Проектом реформирования.
ОАО "Астраханская энергосбытовая компания" осуществляет централизованное энергоснабжение Астраханской области - одного из южных регионов России с площадью территории 44,1 тысяч квадратных километров и населением 1,120 млн. человек. В Астраханской области 11 экономических районов. Наличие локальных связей линий электропередачи с Запказэнерго (Казахстан), обеспечивает выход на международный рынок электроэнергии.
Миссия предприятия - это надёжное снабжение потребителей Астраханской области энергетической продукцией и предоставление услуг, обеспечивающих прибыльность, конкурентоспособность нашей организации и способствующих развитию потребителей.
Генеральной целью создаваемого в процессе реорганизации ОАО «Астраханьэнерго» ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» является обеспечение стабильного роста рыночной стоимости ОАО «Астраханская энергосбытовая компания» и доходов акционеров компании, на основе обеспечения конкурентоспособности и эффективности ее деятельности.
Достижение генеральной цели обеспечивается постановкой и взаимосвязным достижением следующих локальных целей:
получение максимальной прибыли;
совершенствование корпоративной культуры управления;
защита тарифов не ниже предельных максимальных;
совершенствование механизма управления издержками;
отчетность по стандартам МСФО
поощрение новаторства как действия, а не как результата;
наличие системы АСКУЭ на основе самых современных технологий и средств связи;
воспитание кадров на принципах умения работы в команде на коллективный результат;
отношение потребителя к энергии как к товару, а не как к благу;
ОАО "Астраханская энергосбытовая компания" в интересах своих акционеров стремится к долгосрочному росту ценности своих акций, путем успешного осуществления реформы и повышения эффективности и прозрачности своей деятельности.
Основными элементами стратегии для достижения этой цели являются:
Первоочередное внимание менеджмента компании к реформе и конкретным шагам по ее осуществлению;
Защита прав всех миноритарных акционеров при проведении корпоративных преобразований;
Особое внимание к разработке и внедрению справедливой и прозрачной системы регулирования сетевых активов;
Совершенствование принципов корпоративного управления и их приведение к передовым стандартам российских и зарубежных компаний;
Сохранение и развитие позиций компании на рынках тепла и электроэнергии;
Совершенствование структуры затрат компании;
Совершенствование профессионального уровня сотрудников и социально-трудовых отношений;
Совершенствование инвестиционной политики компании.
Повышение прозрачности компании, совершенствование системы корпоративного управления, превращение ее в бизнес-ориентированную компанию;
Соблюдение всех прав и законных интересов акционеров компании, в том числе - миноритарных акционеров.
Далее рассмотрим организационную структуру управления предприятием.
финансовый платежеспособность ликвидность энергосбытовой
Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных
закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы
имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во
взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...
Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или
предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут
устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать,
потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...