Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Концентрация производства, размеры предприятий отрасли.

Организация управления полевым геодезическим производством: в экспедициях, партиях, бригадах

Производство геодезических работ на предприятиях системы Федеральной службы геодезии и картографии России и в других организациях разделяется на три основных периода: подготовительный, производственный и заключительный.

Руководители предприятий и отделов осуществляют общее руководство и контроль на всех этапах производственных работ.Организация топографо-геодезических в экспедициях. Экспедиция является первичной самостоятельной производственно-хозяйственной единицей в структуре топографо-геодезического предприятия. Экспедиции имеют служебные, а иногда и жилые помещения, склады, бензохранилища, гаражи с большим количеством механизированных транспортных средств (автомашины, тракторы, вездеходы, катера, буровые установки и др.). Экспедиции обычно выполняют весь комплекс топографо-геодезических работ на объекте.В отличие от экспедиций других ведомств, в которых кроме геодезических подразделений (партий) имеются еще геологические, гидрологические и др., экспедиции топографо-геодезических предприятий выполняют только геодезические и топографические работы.В экспедиции может быть до 20 полевых партий. Кроме партий в экспедиции могут быть группа проектных работ и бригады по предварительной или комплексной обработке результатов полевых измерений.

В подготовительном периоде в экспедиции разрабатывают специальный организационный план и проводят следующие организационные мероприятия.Выбирают место базирования экспедиции и партий. Место базирования может быть стационарным или сезонным.Проводят расчет потребности в кадрах, укомплектовывают партии и бригады ИТР и рабочими, организуют набор на месте сезонных рабочих.Осуществляют материально-техническое снабжение экспедиции и партий. Определяют порядок завоза материалов, оборудования, продуктов на базу экспедиции и базы партий, расположенные на участках работ.Материально-технические средства получают и транспортируют на базу экспедиции, а затем на базы партий заблаговременно, а пополняют по мере надобности в них.Ремонт приборов в межсезонный, подготовительный период выполняют в мастерских предприятия. Мелкий ремонт приборов, их чистку, смазку, ремонт оборудования, дезинфекцию спецодежды, испытание снаряжения выполняют на базе экспедиции. Капитальный ремонт автотранспорта производят в авторемонтных мастерских по специальным нарядам, текущий ремонт транспортных средств в экспедиции - силами работников мастерских и автомехаников гаража. В ряде случаев транспортные средства экспедиции арендуют в местных транспортных организациях по договорам.Распределяют объемы и участки работ между партиями, подготавливают плановые задания и технические предписания для партий.Инженерно-технические работники партий производят анализ материалов на выделенный участок работ: координат и высот пунктов, схем, карт, фотопланов и др. Эти материалы получают в территориальных инспекциях государственного геодезического надзора, в предприятии, в организациях других ведомств. В этот же период производят уточнение рабочих проектов, позволяющее добиться оптимального варианта выполнения работ. При составлении уточненных рабочих проектов используют имеющиеся топографические карты наиболее крупных масштабов, аэроснимки и другие материалы. Внимание в основном уделяют поискам возможностей комплексного выполнения работ партиями и бригадами, отысканию наиболее благоприятных трасс нивелирования, маршрутов полевого дешифрирования, а при комбинированной съемке - трасс основных и съемочных ходо.Во всех случаях тщательно проектируют наиболее удобные маршруты передвижения бригад, по возможности избегая частых переправ через водные преграды, переходов через хребты и др., чтобы сократить до минимума переезды и загрузку транспорта и рационально расходовать горючее. Рабочие проекты, как правило, уточняют те специалисты, которым предстоит выполнять полевые работы. Материалы рабочего проектирования сетей съемочного обоснования необходимо согласовать с цехами или группами камерального производства. Уточненные рабочие проекты утверждает главный инженер экспедиции.Начальники партий совместно со снабженцами экспедиции и инженерно-техническими работниками составляют и реализуют план заготовки и доставки на участки работ строительных материалов: леса, металла, цемента, песка и др.Выполняют инструктаж работников экспедиции по технике безопасности. Знание инженерно-техническими работниками вопросов техники безопасности проверяет комиссия, состоящая из начальника и главного инженера экспедиции, начальников партий, инженера по технике безопасности.Инженерно-технические работники проводят инструктажи с рабочими своих партий. В результате составляют соответствующие акты.От уровня проведения организационных работ в подготовительный период в значительной степени зависит успех выполнения плана на объекте производства полевых работ. В полевой период весь центр тяжести работ переносится на партии и бригады. На базе экспедиции остаются только руководство, служащие функциональных подразделений, работники камеральных групп. В этот период в экспедиции проводят комплекс организационных мероприятий по периодическому снабжению партий необходимыми материалами, продуктами, приборами, денежными средствами; техническому контролю и приемке работ; периодической отчетности перед предприятием о ходе выполнения плана в полевых партиях и в экспедиции в целом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...

Экономика и управление энергетических предприятий
Смета затрат на приобретение основных элементов и сборку ПГУ ...