Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Концентрация производства, размеры предприятий отрасли.

На заключительном этапе в экспедиции проводят следующие организационные мероприятия.Инспектор ОТК, главный инженер и руководители камерального производства принимают материал полевых измерений. В этот период организуют камеральное производство на зимний период.Камеральные группы комплектуют из постоянных работников камерального производства и полевиков. Составляют и выдают задания на камеральные работы, соответствующим группам и инженерно-техническим работникам.На склады, в гараж осуществляют приемку от начальников партий и бригадиров приборов, оборудования, транспорта.Работники склада проводят дезинфекцию лагерного снаряжения и спецодежды. Работники мастерских и гаража организуют ремонт приборов, оборудования и транспортных средств.

Бухгалтерия экспедиции производит расчет с рабочими, отдел кадров оформляет увольнение сезонных рабочих, соответствующие подразделения определяют объем работ постоянным рабочим в зимний период. Постоянные рабочие в течение зимнего периода подготавливают и ремонтируют снаряжение и лагерное оборудование. Руководители подразделений, партий, бригад составляют технические отчеты о выполненных работах и участвуют в составлении бухгалтерских отчетов.Большинство полевиков используют межсезонный период для очередного отпуска .

Организация топографо-геодезических работ в партии. Полевая партия является основным производственным звеном в выполнении топографо-геодезических работ.В топографо-геодезических предприятиях партии создают по территориальному и производственному принципу. В первом случае партия является комплексной и выполняет все виды работ на объекте. В ней могут быть организованы специализированные или комплексные бригады. Во втором случае партия является специализированной и выполняет на объекте (обычно на значительной территории) только какой-либо один вид работ. В партии насчитывается от 5 до 10 бригад. Подготовительный период в партии проходит в основном на базе экспедиции, где выполняются работы в рамках организационного плана экспедиции и партии. Большинство мероприятий по выполнению плана указано в предыдущем параграфе. На заключительном этапе подготовительного периода в партии выполняют следующие мероприятия.Олигополия

Олигополией называют тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть. При этом номенклатура продукции может быть как небольшой (нефть), так и достаточно обширной (автомобили, химическая продукция). Для олигополии характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями. Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.

Олигополия - это структура рынка, на котором действуют немногочисленные продавцы. Весьма существенные барьеры препятствуют проникновению в отрасль новых фирм. На рынке реализуются как стандартизированные, так и дифференцированные продукты. Отношения между фирмами характеризуются как взаимозависимость. Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как выяснят характер реакции соперников.

Рынок олигополии (олигополистическая конкуренция) состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, персональные компьютеры). Небольшое число продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и на действия конкурентов. Если какая-либо сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переориентируются на этого поставщика. Другим производителям стали придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-либо долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру, и тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Характеристика ООО Перспектива строй
С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой находится по адресу 606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Ленина, д. 117, кв. 18. Основными целями и задачами прохождения практ ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...