Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Концентрация производства, размеры предприятий отрасли.

На заключительном этапе в экспедиции проводят следующие организационные мероприятия.Инспектор ОТК, главный инженер и руководители камерального производства принимают материал полевых измерений. В этот период организуют камеральное производство на зимний период.Камеральные группы комплектуют из постоянных работников камерального производства и полевиков. Составляют и выдают задания на камеральные работы, соответствующим группам и инженерно-техническим работникам.На склады, в гараж осуществляют приемку от начальников партий и бригадиров приборов, оборудования, транспорта.Работники склада проводят дезинфекцию лагерного снаряжения и спецодежды. Работники мастерских и гаража организуют ремонт приборов, оборудования и транспортных средств.

Бухгалтерия экспедиции производит расчет с рабочими, отдел кадров оформляет увольнение сезонных рабочих, соответствующие подразделения определяют объем работ постоянным рабочим в зимний период. Постоянные рабочие в течение зимнего периода подготавливают и ремонтируют снаряжение и лагерное оборудование. Руководители подразделений, партий, бригад составляют технические отчеты о выполненных работах и участвуют в составлении бухгалтерских отчетов.Большинство полевиков используют межсезонный период для очередного отпуска .

Организация топографо-геодезических работ в партии. Полевая партия является основным производственным звеном в выполнении топографо-геодезических работ.В топографо-геодезических предприятиях партии создают по территориальному и производственному принципу. В первом случае партия является комплексной и выполняет все виды работ на объекте. В ней могут быть организованы специализированные или комплексные бригады. Во втором случае партия является специализированной и выполняет на объекте (обычно на значительной территории) только какой-либо один вид работ. В партии насчитывается от 5 до 10 бригад. Подготовительный период в партии проходит в основном на базе экспедиции, где выполняются работы в рамках организационного плана экспедиции и партии. Большинство мероприятий по выполнению плана указано в предыдущем параграфе. На заключительном этапе подготовительного периода в партии выполняют следующие мероприятия.Олигополия

Олигополией называют тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть. При этом номенклатура продукции может быть как небольшой (нефть), так и достаточно обширной (автомобили, химическая продукция). Для олигополии характерны ограничения по вхождению новых фирм в отрасль; они связаны с эффектом масштаба, большими расходами на рекламу, существующими патентами и лицензиями. Высокие барьеры для входа являются и следствием предпринимаемых ведущими фирмами отрасли действий, с тем чтобы не допустить в нее новых конкурентов.

Олигополия - это структура рынка, на котором действуют немногочисленные продавцы. Весьма существенные барьеры препятствуют проникновению в отрасль новых фирм. На рынке реализуются как стандартизированные, так и дифференцированные продукты. Отношения между фирмами характеризуются как взаимозависимость. Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как выяснят характер реакции соперников.

Рынок олигополии (олигополистическая конкуренция) состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, персональные компьютеры). Небольшое число продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и на действия конкурентов. Если какая-либо сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переориентируются на этого поставщика. Другим производителям стали придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-либо долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру, и тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Характеристика ООО Перспектива строй
С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой находится по адресу 606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Ленина, д. 117, кв. 18. Основными целями и задачами прохождения практ ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Преддипломная практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет большое значение для подго ...