Категории
Концентрация производства, размеры предприятий отрасли.
В условиях олигополии конкурентное взаимодействие фирм затрагивает все сферы конкуренции - цену, объем продаж, долю рынка, дифференциацию продукции, стратегию стимулирования сбыта, инновационную деятельность, услуги. В зависимости от ситуации фирмы могут избрать разные конкурентные стратегии. Поэтому для олигополистических рынков единой точки равновесия, к которой стремятся фирмы, нет.
Поскольку общей модели олигополии не существует, фирмы одной отрасли могут взаимодействовать и как монополисты, и как конкурентные фирмы. Все зависит от характера взаимодействия фирм. Когда фирмы отрасли координируют свои действия путем имитации ценообразования и стратегии конкуренции друг с другом (кооперативная стратегия), цена и предложение будут тяготеть к монопольным, а крайней формой такой стратегии будет картель. Если же фирмы следуют некооперативной стратегии, т.е. проводят независимую, направленную на улучшение положения фирмы стратегию, цены и стратегия будут приближаться к конкурентным. Крайней формой такого проявления являются «ценовые войны».
. Экономика размещения предприятий отрасли. Принципы и факторы, обусловливающие размещения предприятий. Экономическая эффективность размещения предприятий.
Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия ООО Рубин
Предметом
комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности является
изучение хозяйственных процессов в коммерческих организациях, их экономическая
эффективность, конечные экономические и финансовые результаты деятельности,
которые складываются под воздействием ...
Формування товарного асортименту в спеціалізованому магазині та шляхи його удосконалення
Роздрібна
торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її допомозі
здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи
джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи
фінансової стабільності держави.
За
...