Категории
Отток денежных средств
В данном случае отток денежных средств складывается из четырех экономических элементов.
. Затраты на закупку сырья.
. Затраты на заработную плату работников.
. Уплата единого социального налога.
. Прочие текущие расходы (200%).
Амортизация не включается в отток, т.к не вызывает реального оттока денежных средств:
Отток = ДС + ДЗП + ЕСН + ДПР , (4.2)
Отток = 294120000 + 2796000 +950640 + 5592000 = 303458640 .
Так как затраты остаются постоянными в течение 15 лет, то и отток остается постоянным.
Найдём значение индекса рентабельности, которое равно отношению суммы дисконтированного притока к сумме дисконтированного оттока денежных средств. Этот показатель характеризует уровень доходов на единицу затрат, то есть эффективность вложений.
Если показатель больше единицы, то проект можно считать эффективным.
(4.3)
Таблица 1 - Таблица денежных потоков (по годам)
Период |
Приток |
Отток |
ЧДП приток-отток |
КДП |
ДДП |
NPV |
0 |
0,00 |
-2 142 355 500,00 |
-2 142 355 500,00 |
-2 142 355 500,00 |
-2 142 355 500,00 |
-2 142 355 500,00 |
1 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
-982 605 840,00 |
1 008 477 965,22 |
-1 133 877 534,78 |
2 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
177 143 820,00 |
876 937 361,06 |
-256 940 173,72 |
3 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
1 336 893 480,00 |
762 554 227,01 |
505 614 053,28 |
4 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
2 496 643 140,00 |
663 090 632,18 |
1 168 704 685,46 |
5 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
3 656 392 800,00 |
576 600 549,72 |
1 745 305 235,19 |
6 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
4 816 142 460,00 |
501 391 782,37 |
2 246 697 017,55 |
7 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
5 975 892 120,00 |
435 992 854,23 |
2 682 689 871,79 |
8 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
7 135 641 780,00 |
379 124 221,07 |
3 061 814 092,86 |
9 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
8 295 391 440,00 |
329 673 235,71 |
3 391 487 328,57 |
10 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
9 455 141 100,00 |
286 672 378,88 |
3 678 159 707,45 |
11 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
10 614 890 760,00 |
249 280 329,46 |
3 927 440 036,92 |
12 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
11 774 640 420,00 |
216 765 503,88 |
4 144 205 540,80 |
13 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
12 934 390 080,00 |
188 491 742,50 |
4 332 697 283,30 |
14 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
14 094 139 740,00 |
163 905 863,05 |
4 496 603 146,35 |
15 |
1 606 032 000,00 |
-446 282 340,00 |
1 159 749 660,00 |
15 253 889 400,00 |
142 526 837,43 |
4 639 129 983,78 |
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение
имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего
анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия.
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей
экономической ...
Антимонопольное регулирование российская практика
Важной частью государственного регулирования отраслевых рыночных
структур и поведения фирмы в экономике является антимонопольная политика
правительства, то есть регулирование такой деятельности фирм, которая, по
мнению специалистов, наносит удар по конкуренции.
Среди целе ...