Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Экономика организации

Задание 1. Тест.

. Оптовая цена предприятия включает:

а) материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями;

б) амортизацию и прибыль;

в) полную себестоимость единицы продукции и прибыль.

. Предприятие реализует потребителям свою продукцию:

а) по оптовым ценам;

б) по оптовым ценам с учетом НДС.

. Условия успешной конкуренции:

а) снижение себестоимости единицы продукции за счет совершенствования производства;

б) особые свойства товара.

. Затратный метод ценообразования основан:

а) на издержках производства плюс прибыль;

б) на «ощущаемой ценности» товара.

. Метод ценообразования «целевой доход на капиталовложения» предполагает определение цены:

а) как суммы издержек на единицу продукции плюс средний норматив прибыли на инвестиции;

б) как разницу между прибылью, полученной на единицу продукции, и переменными издержками на единицу выпуска;

в) как суммы издержек на единицу продукции плюс доход от инвестиций на единицу сбыта.

6. Затратный метод ценообразования - это …

а) способ включения в себестоимость процентов по долгосрочным кредитам;

б) метод, учитывающий фактические затраты предприятия на производство и реализацию продукции;

в) способ ускорения оборачиваемости оборотных средств.

. В розничную цену продукции входят:

а) постоянные, переменные издержки, НДС;

б) себестоимость, норма прибыли, НДС, акциз.

. При формировании оптовой цены предприятия акциз на подакцизный товар начисляется:

а) после начисления НДС;

б) до начисления НДС.

. В формирование оптовой цены предприятия акциз на производимый товар входит:

а) да, если товар подакцизный;

б) нет, если товар не подакцизный;

в) входит в любом случае.

Ответы: 1-В, 2- Б, 3-А, 4-А, 5-А,6-Б, 7-Б,8-Б,9-Б

Задание 2. Решение задач (Задачи № 4,5,7).

Задача №4.

Предприятие производит и реализует 1 млн. шт. продукции по средней цене 25,000 руб/шт. Показатель эластичности составляет 1,5. Себестоимость единицы продукции - 2,300 руб/шт. Соотношение между постоянными и переменными затратами - 20:80. Предприятие предполагает снизить цену на 100 руб/шт. Как снижение цены отразится на объеме продаж (выручке от реализации) и на прибыль предприятия?

Решение:

. Себестоимость полная = 2300 х 1000000 = 2 300000000. руб

. Затраты переменные = 2 300000000 руб *0,20=460000000.

Затраты постоянные = 2 300000000. руб - 460000000 =1 840000000.руб.

. выручка = 25000*1000000=25000000000

П = Выр. - 3 пер. - 3 пост.

П = 25000000000 -460000000-1840000000 =22700000000 руб.

)Определим: на сколько % изменится цена (выручка).

: 25000 *100= 0, 4%.

)Изменение выручки: 0, 4% х 1,5 = 0, 6%.

)Количество составит = 1000000 х 0, 6: = 600000 руб.

)Выручка составит 600000х (25000 +100) = 15060000000 руб.

)Переменные затраты составят = 1840000000 х 0,6 = 1104000000руб.

)Прибыль: норма = 25000000000- 1840000000 - 460000000

= 15060000000 - 1104000000 - 460000000

Вывод: прибыль уменьшается за счет увеличения переменных затрат.

Задача №7.

Предприятие реализовало продукцию в отчетном квартале на 100 млн. руб. при средних остатках оборотных средств 25 млн. руб. Определить ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если Vр возрастает на 10% при неименной сумме оборотных средств.

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результат ...

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...