Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Экономика организации

. Отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности цена прибыль маркетинг служба

. Конкуренция между отдельными функциональными участками - «местничество», борьба за частный интерес, а не за общий интерес предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ эффективности использования основных фондов
Основные средства составляют главную часть активов компаний, действующих во многих сферах предпринимательской деятельности. Информация о них имеет большое значение для характеристики финансового положения и результатов деятельности компании. Основные средства оказывают непос ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...