Категории
Экономика организации
. Отсутствие механизма поиска нетрадиционных видов и направлений деятельности цена прибыль маркетинг служба
. Конкуренция между отдельными функциональными участками - «местничество», борьба за частный интерес, а не за общий интерес предприятия
Анализ эффективности использования основных фондов
Основные средства составляют главную часть активов компаний, действующих
во многих сферах предпринимательской деятельности. Информация о них имеет
большое значение для характеристики финансового положения и результатов деятельности
компании. Основные средства оказывают непос ...
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...