Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ показателей издержек производства и себестоимости продукции предприятия

Таблица 2.

Структура себестоимости продукции предприятия (на основе данных компании ОАО «ЛУКОЙЛ»).

В миллионах долларов США

Период, закончившийся 31 Декабря

2010

2009

Итого выручка

104956

81 083

Затраты и прочие расходы

Операционные расходы

7969

=8,9%

7124

=10,0%

Стоимость приобретенной нефти и нефтепродуктов и прочие операционные расходы

43579

=48,5%

31977

=45,1%

Коммерческие расходы (по сбыту и реализации) , общехозяйственные и административные расходы

5608

=6,2%

4830

=6,8%

Износ и амортизация

4154

=4,6%

3306

=4,7%

Налоги (кроме налога на прибыль)

8978

=10,0%

3937

=5,6%

Акцизы и экспортные пошлины

18878

=21,0%

6474

=9,1%

Затраты на геологоразведочные работы

336

=0,4%

13058

=18,4%

Убыток от выбытия и снижения стоимости активов

363

=0,4%

218

=0,3%

Итого затраты основной деятельности

89865

100,0%

70924

100,0%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...