Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Основные средства организации

;

;

;

,

Коэффициент экстенсивного использования оборудования равен отношению фактического количества времени работы оборудования к количеству времени по плану.

Коэффициент интенсивного использования оборудования - это отношение фактического объёма производства оборудования (выработки) к нормативной (производственной) выработки.

Коэффициент интегрального использования

Коэффициент сменности оборудования - характеризует использование оборудования по сменам. Это отношение фактически работавших станков по сменам к количеству установленных станков.

, (рассчитывается в рублях)

Фондоотдача () - показывает сколько приходит продукции на 1 рубль в основные средства.

- обратный показатель фондоотдачи.

Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции в заданном ассортименте за определенный период времени на основе использования прогрессивной технологии и нормальных условий труда. Различают единичную, комплексную мощность, мощность участка, цеха, предприятия.

Факторы, влияющие на производственную мощность:

1. количество и качество оборудования и эффективность их использования;

2. состав и структура выпускаемой продукции;

. уровень организации производства (унификация, кооперирование, комбинирование);

. совершенствование организации труда.

Показатель использования производственной мощности:

- возможный полезный фонд времени работы оборудования;

- затраты времени на единицу выпуска продукции;

- коэффициент выполнения норм;

,

- длительность одной смены;

.

,

- количество станков;

- произведено за единицу времени.

Коэффициент использования мощности:

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство - отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление, содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в целях производства яиц, мяса, пера и пуха. Побочная продукция и перо используются в легкой промышленнос ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...