Категории
Основные средства организации
;
;
;
,
Коэффициент экстенсивного использования оборудования равен отношению фактического количества времени работы оборудования к количеству времени по плану.
Коэффициент интенсивного использования оборудования - это отношение фактического объёма производства оборудования (выработки) к нормативной (производственной) выработки.
Коэффициент интегрального использования
Коэффициент сменности оборудования - характеризует использование оборудования по сменам. Это отношение фактически работавших станков по сменам к количеству установленных станков.
, (рассчитывается в рублях)
Фондоотдача () - показывает сколько приходит продукции на 1 рубль в основные средства.
- обратный показатель фондоотдачи.
Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции в заданном ассортименте за определенный период времени на основе использования прогрессивной технологии и нормальных условий труда. Различают единичную, комплексную мощность, мощность участка, цеха, предприятия.
Факторы, влияющие на производственную мощность:
1. количество и качество оборудования и эффективность их использования;
2. состав и структура выпускаемой продукции;
. уровень организации производства (унификация, кооперирование, комбинирование);
. совершенствование организации труда.
Показатель использования производственной мощности:
- возможный полезный фонд времени работы оборудования;
- затраты времени на единицу выпуска продукции;
- коэффициент выполнения норм;
,
- длительность одной смены;
.
,
- количество станков;
- произведено за единицу времени.
Коэффициент использования мощности:
Формирование себестоимости продукции птицепроизводства
Птицеводство
- отрасль сельского хозяйства, в задачу которой входит разведение, кормление,
содержание и использование разных видов и пород сельскохозяйственной птицы в
целях производства яиц, мяса, пера и пуха.
Побочная
продукция и перо используются в легкой промышленнос ...
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...