Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Финансовые ресурсы организации

1. Финансы. Сущность. Структура

. Финансовые ресурсы. Источники и направления использования

. Выручка от реализации продукции

Финансы - денежные отношения, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности, и связанные с формированием и использованием ресурсов. Эти отношения включают в себя:

1. отношения с поставщиками;

2. отношения с потребителями;

. отношения внутри организации;

. отношения с учредителями;

. отношения с подразделениями и филиалами;

. отношения с банковской системой;

. отношения с государством;

. отношения со страховыми компаниями;

. отношения с различными инвестиционными фондами.

Все эти отношения выражены в денежной форме, носят двухсторонний характер и связанный с формированием различных фондов.

Функции финансов:

1. воспроизводственная функция;

2. распределительная функция;

. стимулирующая функция;

. контрольная функция.

Принципы финансов:

1. плановости;

2. самостоятельности;

. самофинансирования;

. ответственности;

. прибыльности;

. материальной заинтересованности.

Финансовая система управляет через финансовые рычаги, финансовые методы, правовое обеспечение.

Финансовые ресурсы - денежные средства, находящиеся в распоряжении организации и предназначенные для расширения производства.

Источники финансовых ресурсов:

1. собственные и приравненные к ним средства:

а) доходы - прибыль от основной деятельности:

- доходы от научно-исследовательской деятельности;

- доходы от финансовых операций;

- доходы от строительно-монтажных видов работ.

б) поступление:

- амортизационные отчисления;

- прибыль от выбывшего имущества;

- доходы от содержания детских садов, непроизводственной сферы;

- устойчивые пассивы (это временно свободные денежные средства, которые выплачивают 2 раза в месяц или более/менее);

- добавочный капитал;

- резервный капитал;

2. средства, мобилизуемые на финансовом рынке:

а) продажа собственных акций и других видов ценных бумаг;

б) кредиты:

- банковские;

- коммерческие.

в) дивиденды и проценты по ценным бумагам других эмитентов.

3. поступление средств от финансово-кредитной системы:

а) страховое возмещение;

б) финансовые ресурсы от вышестоящих объединений и холдингов;

в) финансовые ресурсы на паевых долевых началах;

г) бюджетные субсидии и другие виды безвозмездных платежей, взносов (благотворительность).

Направления использования финансовых ресурсов:

1. на формирование основных и оборотных средств;

2. на расширение и внедрение новых технологий;

. на формирование резервов;

. на долевое участие, приобретение ценных бумаг;

. на фонд потребления;

. на благотворительные цели.

Выручка

Выручка от реализации продукции - это основной доход предприятия, это денежные средства, поступающие на расчетный счёт предприятия после реализации продукции.

Распределение выручки:

1. на выплату НДС и другие обязательные платежи;

2. на возмещение материальных затрат и износ оборудования;

. на начисление заработной платы и отчисления на социальные нужды;

. на прибыль.

Выручка определяется как произведение объёма реализованной продукции на оптовую цену предприятия, действующую в данный момент.

Методы расчёта выручки

1. По мере оплаты продукции. Поступившей на расчётный счёт.

2. По отгрузке товаров и предъявлении расчётных документов.

Управление финансами предприятия.

Поток денежных средств связан с конкретным периодом времени и представляет собой разницу между всеми поступившими и оплаченными денежными средствами за определенный период. В результате анализа денежных потоков выявляется роль каждого источника, на какие цели используются и откуда поступают денежные средства. Денежные потоки, связанные с притоками и оттоками и деятельностью предприятия делятся на основную, финансовую и инвестиционную.

Характеристика ООО Перспектива строй
С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой находится по адресу 606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Ленина, д. 117, кв. 18. Основными целями и задачами прохождения практ ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...