Категории
Планирование деятельности организации
Также существуют следующие виды оперативных бюджетов:
бюджет закупок - расходы на приобретение всех необходимых материалов;
трудовой бюджет - издержки труда, необходимые для организации деятельности;
бюджет административных расходов;
финансовый бюджет - бюджет наличности, дополнительных вложений в капитал.
Бизнес-планирование
Бизнес-план - это важнейший документ, необходимый при освоении новых сфер деятельности или модернизации существующих.
Бизнес-план - это план развития предприятия, обосновывающий целесообразность нового проекта на основе всестороннего изучения новой деятельности.
Таким образом, бизнес-план позволяет выявить трудности и проблемы, показать преимущества деятельности и доказать прибыльность этого проекта для привлечения инвесторов.
Структура бизнес-плана
1. Титульный лист или оглавление.
2. Резюме. Краткие выводы, которые пишутся в конце, но предоставляются в начале.
В резюме указываются основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришёл предприниматель. Это самооценка вашей деятельности с указанием преимуществ. Должно быть кратким, понятным и убедительным.
3. История бизнеса. Составляется для тех организаций, которые имеют путь развития. Нужно показать реальные успехи, достижения, вызывающие доверие инвесторов.
4. Положение дел в отрасли. Описывается размер рынка, способность к развитию, наличие конкурентов и их доля на рынке и делается вывод об общей привлекательности рынка в данной отрасли.
. Описание продуктов и услуг. Детальное описание будущих товаров и способов применения, отличительные особенности, уникальность. Необходимо наглядное представление через фото, макет.
. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Исследуется деятельность конкурентов, выявляются слабые и сильные стороны и разрабатывается своя конкурентная стратегия с учётом возможных ответных действий со стороны конкурентов.
. План маркетинга. Оценка спроса, ёмкости рынка, характера потребителей, определение сегмента и разработка товарной, ценовой, сбытовой политики и определение своей маркетинговой стратегии.
. План производства. Пишется для тех организаций. Где есть производство. Разрабатывается технология, определяется состав оборудования, численность работников и определяются все затраты.
. Организаторский план. Выбор формы собственности, распределение полномочий и ответственности и управление людьми.
. Правовое обеспечение фирмы (дата создания, регистрация, учредительные документы и законодательная база вашей деятельности).
. Оценка риска и страхования. Возможные риски и основные методы защиты от их влияния.
. Финансовый план. Баланс доходов и расходов. План движения денежных средств, план отчёта доходов и расходов.
. Стратегия финансирования. Расчет сроков окупаемости и оценка эффективности инвестиционного проекта
Формування товарного асортименту в спеціалізованому магазині та шляхи його удосконалення
Роздрібна
торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її допомозі
здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи
джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи
фінансової стабільності держави.
За
...
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного
транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало
повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для
обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...