Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Цели, задачи и показатели деятельности ФАС России.

Цель 2. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа.

Задача 2.1.Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

Задача 2.2.Обеспечение прозрачности и открытости государственных и муниципальных закупок.

Таблица №2 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 2

Название показателя

Единица измере-ния

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

Целевое значение

2010

2011

2012

2013

2014

план

факт

Показатель 2.1. Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год

%

8

5,7

6

8

10

12

20

Показатель 2.1.1. Доля повторных нарушений антимонопольного законодательства в общем числе нарушений, осуществляемыми органами государственной власти и местного самоуправления

%

32

36,4

34

32

30

28

22

Показатель 2.2.1. Отношение количества заказов, размещённых с нарушениями (из общего количества проверенных заказов), к общему количеству проверенных заказов

%

15

13

13

12

11

11

11

Цель 3. Обеспечение равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

Задача 3.1. Снижение количества нарушений законодательства, совершённых субъектами естественных монополий, создание условий для развития конкурентной среды в сферах их деятельности.

Таблица №3 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 3

Название показателя

Единица измерения

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

Целе-вое значе-ние

2010

2011

2012

2013

2014

план

факт

Показатель 3.1. Доля потребителей услуг субъектов естественных монополий, считающих, что доступность услуг естественных монополий возросла за истекший год*

%

18

20

21

23

24

26

30

Показатель 3.1.1. Доля повторных нарушений в общем числе нарушений антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий

%

35

48,5

45

42

39

36

28

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...