Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Цели, задачи и показатели деятельности ФАС России.

Цель 2. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа.

Задача 2.1.Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

Задача 2.2.Обеспечение прозрачности и открытости государственных и муниципальных закупок.

Таблица №2 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 2

Название показателя

Единица измере-ния

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

Целевое значение

2010

2011

2012

2013

2014

план

факт

Показатель 2.1. Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год

%

8

5,7

6

8

10

12

20

Показатель 2.1.1. Доля повторных нарушений антимонопольного законодательства в общем числе нарушений, осуществляемыми органами государственной власти и местного самоуправления

%

32

36,4

34

32

30

28

22

Показатель 2.2.1. Отношение количества заказов, размещённых с нарушениями (из общего количества проверенных заказов), к общему количеству проверенных заказов

%

15

13

13

12

11

11

11

Цель 3. Обеспечение равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

Задача 3.1. Снижение количества нарушений законодательства, совершённых субъектами естественных монополий, создание условий для развития конкурентной среды в сферах их деятельности.

Таблица №3 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 3

Название показателя

Единица измерения

Отчетный период

Текущий период

Плановый период

Целе-вое значе-ние

2010

2011

2012

2013

2014

план

факт

Показатель 3.1. Доля потребителей услуг субъектов естественных монополий, считающих, что доступность услуг естественных монополий возросла за истекший год*

%

18

20

21

23

24

26

30

Показатель 3.1.1. Доля повторных нарушений в общем числе нарушений антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий

%

35

48,5

45

42

39

36

28

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результат ...

Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле, многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились, приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...