Категории
Цели, задачи и показатели деятельности ФАС России.
Цель 2. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа.
Задача 2.1.Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
Задача 2.2.Обеспечение прозрачности и открытости государственных и муниципальных закупок.
Таблица №2 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 2
Название показателя |
Единица измере-ния |
Отчетный период |
Текущий период |
Плановый период |
Целевое значение | |||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 | ||||
план |
факт | |||||||
Показатель 2.1. Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год |
% |
8 |
5,7 |
6 |
8 |
10 |
12 |
20 |
Показатель 2.1.1. Доля повторных нарушений антимонопольного законодательства в общем числе нарушений, осуществляемыми органами государственной власти и местного самоуправления |
% |
32 |
36,4 |
34 |
32 |
30 |
28 |
22 |
Показатель 2.2.1. Отношение количества заказов, размещённых с нарушениями (из общего количества проверенных заказов), к общему количеству проверенных заказов |
% |
15 |
13 |
13 |
12 |
11 |
11 |
11 |
Цель 3. Обеспечение равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.
Задача 3.1. Снижение количества нарушений законодательства, совершённых субъектами естественных монополий, создание условий для развития конкурентной среды в сферах их деятельности.
Таблица №3 Основные показатели, оценивающие достижение Цели 3
Название показателя |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий период |
Плановый период |
Целе-вое значе-ние | |||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 | ||||
план |
факт | |||||||
Показатель 3.1. Доля потребителей услуг субъектов естественных монополий, считающих, что доступность услуг естественных монополий возросла за истекший год* |
% |
18 |
20 |
21 |
23 |
24 |
26 |
30 |
Показатель 3.1.1. Доля повторных нарушений в общем числе нарушений антимонопольного законодательства субъектами естественных монополий |
% |
35 |
48,5 |
45 |
42 |
39 |
36 |
28 |
Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную
роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый
анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом
состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки
будущих условий и результат ...
Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле,
многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах
управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились,
приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...