Категории
Факторы, влияющие на себестоимость продукции птицеводства и резервы ее снижения
Любой хозяйствующий субъект - это сложная производственная, социально-экономическая, организационная система, которая подвержена как внешнему, так и внутреннему воздействию. Финансовые результаты деятельности и финансовое состояние коммерческой организации определяются совокупностью внешних и внутренних факторов.
В системе внешних факторов основную роль играют следующие:
1. Конъюнктура товарного рынка. Изменение конъюнктуры этого рынка определяет изменение объема поступления денежных средств от реализации продукции.
2. Система налогообложения предприятий. Любые изменения в налоговой системе - появление новых видов налогов, изменение ставок налогообложения, отмена или предоставление налоговых льгот, изменение графика внесения налоговых платежей и т.п. - определяют соответствующие изменения в характере финансовых результатов предприятия.
3. Коммерческий риск. Ужесточение конкурентной борьбы на рынке продукции связанно в первую очередь с ценовой конкуренцией, а также с агрессивной маркетинговой политикой других производителей. Правильно выбранная ценовая политика, оптимальное соотношение цены и качества продукции позволяет укрепить позиции предприятия на рынке продукции, тем самым снизить коммерческие риски.
4. Технологический фактор. Появление качественно новых технологий в отрасли не предвидится. Решающим условием снижения себестоимости продукции служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции.
. Потребители. Ценовые решения основываются на анализе потребительского поведения, которые предполагают изучение ценовой эластичности спроса и сегментации потребителей.
. Конкуренты.
В зависимости от того, кто контролирует цены, различают следующие виды конкурентных сред: - среда, контролируемая рынком - это среда отличается высокой степенью конкуренции, а также сходством товаров и услуг; среда, контролируемая предприятием - ограниченная конкуренция, различия в товарах и услугах. В этих условиях предприятиям относительно проще функционировать. И при высоких и при низких ценах предприятие находит покупателей. Выбор цены на этом виде среды зависит только от стратегии и целевого рынка.
В системе внутренних факторов основную роль играют следующие:
1. Жизненный цикл предприятия. Характер поступательного развития предприятия по стадиям жизненного цикла играет большую роль в прогнозировании объемов и видов его денежных потоков.
2. Сезонность производства и реализации продукции. По источникам своего возникновения (сезонные условия производства, сезонные особенности спроса) этот фактор можно было бы отнести к числу внешних, однако технологический прогресс позволяет предприятию оказывать непосредственное воздействие на интенсивность его проявления.
3. Амортизационная политика предприятия. Избранные предприятием методы амортизации основных средств, а также сроки амортизации нематериальных активов создают различную интенсивность амортизационных потоков, которые денежными средствами непосредственно не обслуживаются.
Анализ эффективности деятельности компании Пицца Оллис
Актуальность
темы работы обусловлена тем, что общественное питание представляет собой
крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая решает
важные социально-экономические задачи.
Общественное
питание - разновидность торговой деятельности, предмет кото ...
Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна,
так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности
предприятия.
Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это
обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...