Категории
Организационная структура РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС
РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС" образовано в 1946 году, когда была открыта столовая 44 с целью обеспечения развития и совершенствования общественного питания на Минском Тракторном заводе. В дальнейшем столовая была переименована в Комбинат общественного питания, с 1997 года ДТП "МТЗТОРГСЕРВИС", а с 25 июня 2001 года - получило название РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС".
Торгово-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС" осуществляет следующие виды деятельности: общественное питание, розничная торговля, эксплуатация и сдача внаём собственного имущества, производство кондитерских изделий, производство изделий из мяса.
РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС" было зарегистрировано решением Мингорисполкома № 739 от 5 июня 2001 года.
Созданное на предприятии УП "МТЗТОРГСЕРВИС" - целая индустрия. К примеру, здесь насчитывается 20 столовых на более чем 2500 посадочных мест. Но главное - не только количество. В последние годы многие объекты общепита открылись после капитального ремонта, на них установлено современное торгово-технологическое и холодильное оборудование, некоторые столовые находятся на реконструкции, планируется открытие новых буфетов. Что касается финансово-хозяйственной деятельности "МТЗТОРГСЕРВИС", за 2012 год валовой товарооборот достиг почти 66 миллиардов рублей.
По состоянию на 2013 год РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС" объединяет 20 столовых, 14 буфетов, в том числе 4 диетические столовые - Лит-2 (Д), Мех-5 и Мех-6, "Диетическая”, а также 3 специализированных предприятия - Блинная №1, Пельменная, Бульбяная, 2 кондитерских цеха, 3 магазина кулинарии, ресторан, кафе " При гостинце”, магазин "Продукты”, фирменный магазин "Левша”.
Главой предприятия является директор, на котором лежит решение задач, связанных с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе - проведение финансовой политики, к которой можно отнести определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды, вопросы закупочной политики и т.д. Также он занимается организацией рабочего процесса и контролирует работу подчиняющихся ему служб.
Юридические аспекты делегируются, как правило, юристу.
Задача технологов - осуществление контроля качества продукции, совместно с пищевой лабораторией.
Заместитель директора по снабжению выполняет следующие функции:
получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.);
оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки;
отправляет товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставке;
проверяет состояние груза, принимает меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака;
определяет режим перевозки скоропортящихся грузов, следит за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке, контролирует соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
принимает меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.
Анализ эффективности работы обособленного структурного подразделения - Локомотивного депо Чернигов
Успешное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики невозможно
без планирования его деятельности. Опыт развитых стран мира показывает, что
планирование на уровне предприятия должно быть более жестким и детальным,
нежели в условиях командно-административно ...
Характеристика ОАО Варненский КХП
Краткая характеристика ОАО «Варненский КХП»
Полное и сокращенное название: ОАО «Варненский Комбинат
хлебопродуктов», ОАО «Варненский КХП».
Организационно-правовая форма: Открытое Акционерное Общество
(ОАО)
Почтовый адрес: 454091, Россия, Челябинская область с. Варна, ...